Таких, по цене новой Весты не так уж и много. Но выбор все равно есть.
Наилучшее сочетание цена/состояние автомобиля на вторичном рынке получается у двух- трехлетних экземпляров с пробегом до 60 000 км.
Nissan Sentra (B17)
На сегодняшний день это весьма недооцененный автомобиль на рынке. Среди достоинств Сентры: отличная плавность хода, просторный салон и хорошая шумоизоляция. Из недостатков: вариатор. Но если версии с механикой будет достаточно, а манера вождения спокойная, то к этой машине нужно присмотреться обязательно.
Ford Focus III
Фокус третьего поколения, безусловно, автомобиль другого уровня: по части комфорта и оснащения. Но главное, у этой модели едва ли не лучшая управляемость в классе. Правда, в качестве альтернативы механике тоже предлагался робот. Хоть и с двумя сцеплениями, более совершенный, чем у Весты. И все же рассматривать Фокус с пробегом предпочтительнее с МКП. Машину сложно назвать недооцененной, но из-за обилия предложений, цена не так уж и высока. Так что обратить внимание на эту модель стоит.
Peugeot 408
Большой вместительный седан, который когда-то производился в России - неплохая альтернатива новой Ладе Весте. Главное достоинство пыжика - автомат, пусть и весьма древний, четырехступенчатый, но достаточно живучий и в наших условиях эксплуатации. Зато машина с такой коробкой передач на порядок комфортнее в управлении, чем Веста с роботом.
Что выбрать?
Активному водителю, который любит получать удовольствие от вождения стоит присмотреться к Фокусу. Только обязательно с механической коробкой передач. Спокойному, ценящему ездовой комфорт - к Ниссану. Ну, а Пежо 408 - некая золотая середина, которая в определенной мере удовлетворит и тех и других.
Еще почитать:
* 4 реальные альтернативы Ладе Весты без пробега - здесь
* Нужно ли греть двигатель перед поездкой на холоде? Ответ - здесь. * 5 советов, чтобы не обманули на шиномонтаже по этой ссылке.
Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, а лучше подпишись на канал - сделаешь автору приятно.