Найти тему
KVAS drive

4 реальные альтернативы новой Ладе Весте - какую выбрать?

Новая Веста в самом доступном исполнении стоит 594 900 рублей. За эти деньги есть и другие варианты.

Лада Веста - бесспорно, одно из лучших творений Автоваза, но далеко не идеальный автомобиль. Главный недостаток модели - своенравная роботизированная коробка передач с одним сцеплением (АМТ). Вилка цен на Весту: от 594 900 до 809 400 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Веста с АМТ обойдется минимум в 644 900 рублей.
Веста с АМТ обойдется минимум в 644 900 рублей.

VW Polo

Среди новых автомобилей, главным соперником Лады на рынке можно назвать Volkswagen Polo. Модель далеко не новая, пережила уже не один рестайлинг, но все еще не утратила актуальности. Среди преимуществ Поло: хорошая управляемость, неплохая плавность хода, вместительный салон, высокий уровень акустического комфорта. Из минусов - цена. Polo в сопоставимом исполнении несколько дороже Весты. Да и в обслуживании потребует чуть больших вложений. Но, главное, в качестве альтернативы механической коробки передач предлагается традиционная гидромеханика. Версия с автоматом оценивается минимум в 799 900 рублей.

Volkswagen Polo: от 629 900 рублей.
Volkswagen Polo: от 629 900 рублей.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Эти соплатформенники неразлучны в статистике продаж. Они стабильно в лидерах. Из плюсов моделей: современный дизайн, богатое оснащение и достойные ездовые качества. Кроме механической коробки передач, корейцы предлагают традиционный автомат. И ту и другую модель лучше покупать на первичном рынке, так как среди подержанных вариантов слишком много "укатанных" после использования в такси.

Hyundai Solaris стоит от 694 900 рублей (версия с автоматом - от 807 900 руб). Kia Rio чуть дороже: 724 900 руб. (базовая версия с МКП) и 767 900 руб. (с АКП).
Hyundai Solaris стоит от 694 900 рублей (версия с автоматом - от 807 900 руб). Kia Rio чуть дороже: 724 900 руб. (базовая версия с МКП) и 767 900 руб. (с АКП).

Renault Logan

Недавно Renault Logan пережил очередной рестайлинг. Из плюсов: отменная плавность хода, всеядные подвески, вместительный салон и багажник. Из минусов: неважная управляемость (плохо держит прямую, вибрации на руле) и высокий расход топлива в версии с автоматом.

Renault Logan в базе стоит 554 000 рублей. С автоматом - аж 707 990 рублей.
Renault Logan в базе стоит 554 000 рублей. С автоматом - аж 707 990 рублей.

Что выбрать?

Практичному автовладельцу, которому часто приходится возить пассажиров и много грузов стоит присмотреться к Логану и Поло. Молодому, не лишенному драйверских амбиций, можно посоветовать Поло и корейскую парочку Solaris/Rio.

Еще почитать:

* Нужно ли греть двигатель перед поездкой на холоде? Ответ - здесь.

* 5 советов, чтобы не обманули на шиномонтаже по этой ссылке.

Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, а лучше подпишись на канал - сделаешь автору приятно.