Найти тему
МНОГОНАДО.net

40 самых частых аварий и как их избежать. Авария №9 - Проезд не регулируемого ЖД переезда.

Бывалый водитель, это тот кто побывал во многих авариях...
Бывалый водитель, это тот кто побывал во многих авариях...

Слава богу, что нерегулируемых переездов сейчас все меньше и меньше. На основных направления следования поездов везде стоят регулируемые со шлагбаумом. Но они есть и аварий на них все еще очень много. Последствия для всех очень плачевные, если машина грузовая. Ну и печальные для легковушки.

Основная причина остановки на ЖД путях, это заглохший двигатель, если исключить глупость и лихачество. Почему машина едет, а потом глохнет? Причин достаточно: неопытность водителя, плохое состояние движка, не рабочее состояние КПП и неумение правильно преодолевать ЖД пути.

Главная ошибка при поезде нерегулируемого ЖД переезда, это притормаживание при переезде каждой рельсы. Водитель бережет свой (или не свой) автомобиль, его подвеску. Притормозил, а если КПП механическая, вовремя не отжал сцепление и машина заглохла.

Начинаем заводить, а аккумулятор оказался севшим, или движок старенький и не схватывает, причин много, итог один - столкновение с поездом.

-2

Как правильно преодолевать переезд? Подчеркну - НЕ регулируемый.

Правильно только накатом. Вы подъезжаете и обязательно смотрите, есть кто-то из машин на переезде или нет. Если кто-то проезжает, не надо лесть к нему на багажник. Притормозите заранее - подождите пока он проедет. Потом набрав небольшую скорость переезжаем рельсы, без притормаживания на них, держа ногу на педали газ, едем на первой передаче. Не надо переключаться на нейтралку и потом опять включать передачу - машина может заглохнуть.

Как правило, если переезд не совсем захолустный, то на нем стоит знак СТОП, т.е. проезд без остановки запрещен. Вы должны подъехать к нему, выполнить требование ПДД - остановиться. Посмотрели нет ли в прямой видимости поезда. После этого трогаемся и идем накатом на одной скорости не переключаясь и не тормозя.

-3

Почему я подчеркнул - НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ. На ЖД переезде со шлагбаумом, вас не пустят если поезд близко и нет такой большой опасности в остановке. Как правило, если шлагбаум закрыт, то машин скапливается много и если вы заглохните вам быстро помогут. Но надо стараться, также ехать за впереди едущей машиной и не тормозить. Главное отпустить ее на хорошую дистанцию, и потом тоже преодолеть рельсы накатом.

-4

Если ваша машина на нерегулируемом перекрестке заглохла, и не заводится. Быстро выходите, сразу высаживайте всех пассажиров и постарайтесь своими силами выкатить ее с переезда. Не получается самому, постарайтесь привлечь кого-то, что бы столкнуть машину с рельсов.Постоянно контролируйте взглядом появление поезда. Если никого нет, и вы сами вытолкнуть машину ни в зад не вперед не можете, или у вас большегруз (автобус), а поезд уже показался, снимайте темную или цветную (белую плохо видно) куртку, свитер, рубаху и бегите на встречу поезду по рельсам, размахивая одеждой над собой. Машинист увидит ваши знаки и возможно успеет затормозить.

Авторынок всех городов России, на МНОГОНАДО.net

Предыдущие варианты аварий:

4. Самая глупая авария.

5. Обгон справа.

6. Никогда не ездите по пяткам.

7. Успеваю на розовый.

Впереди еще 31 вариант аварий. Если Вам интересно, можно подписаться. Спасибо за ЛАЙК всем кто поставит.