Слава богу, что нерегулируемых переездов сейчас все меньше и меньше. На основных направления следования поездов везде стоят регулируемые со шлагбаумом. Но они есть и аварий на них все еще очень много. Последствия для всех очень плачевные, если машина грузовая. Ну и печальные для легковушки.
Основная причина остановки на ЖД путях, это заглохший двигатель, если исключить глупость и лихачество. Почему машина едет, а потом глохнет? Причин достаточно: неопытность водителя, плохое состояние движка, не рабочее состояние КПП и неумение правильно преодолевать ЖД пути.
Главная ошибка при поезде нерегулируемого ЖД переезда, это притормаживание при переезде каждой рельсы. Водитель бережет свой (или не свой) автомобиль, его подвеску. Притормозил, а если КПП механическая, вовремя не отжал сцепление и машина заглохла.
Начинаем заводить, а аккумулятор оказался севшим, или движок старенький и не схватывает, причин много, итог один - столкновение с поездом.
Как правильно преодолевать переезд? Подчеркну - НЕ регулируемый.
Правильно только накатом. Вы подъезжаете и обязательно смотрите, есть кто-то из машин на переезде или нет. Если кто-то проезжает, не надо лесть к нему на багажник. Притормозите заранее - подождите пока он проедет. Потом набрав небольшую скорость переезжаем рельсы, без притормаживания на них, держа ногу на педали газ, едем на первой передаче. Не надо переключаться на нейтралку и потом опять включать передачу - машина может заглохнуть.
Как правило, если переезд не совсем захолустный, то на нем стоит знак СТОП, т.е. проезд без остановки запрещен. Вы должны подъехать к нему, выполнить требование ПДД - остановиться. Посмотрели нет ли в прямой видимости поезда. После этого трогаемся и идем накатом на одной скорости не переключаясь и не тормозя.
Почему я подчеркнул - НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ. На ЖД переезде со шлагбаумом, вас не пустят если поезд близко и нет такой большой опасности в остановке. Как правило, если шлагбаум закрыт, то машин скапливается много и если вы заглохните вам быстро помогут. Но надо стараться, также ехать за впереди едущей машиной и не тормозить. Главное отпустить ее на хорошую дистанцию, и потом тоже преодолеть рельсы накатом.
Если ваша машина на нерегулируемом перекрестке заглохла, и не заводится. Быстро выходите, сразу высаживайте всех пассажиров и постарайтесь своими силами выкатить ее с переезда. Не получается самому, постарайтесь привлечь кого-то, что бы столкнуть машину с рельсов.Постоянно контролируйте взглядом появление поезда. Если никого нет, и вы сами вытолкнуть машину ни в зад не вперед не можете, или у вас большегруз (автобус), а поезд уже показался, снимайте темную или цветную (белую плохо видно) куртку, свитер, рубаху и бегите на встречу поезду по рельсам, размахивая одеждой над собой. Машинист увидит ваши знаки и возможно успеет затормозить.
Авторынок всех городов России, на МНОГОНАДО.net
Предыдущие варианты аварий:
6. Никогда не ездите по пяткам.
Впереди еще 31 вариант аварий. Если Вам интересно, можно подписаться. Спасибо за ЛАЙК всем кто поставит.