13.11.2018 - Я боялся, что больше никогда не смогу играть на скрипке. Интервью Дэвида Гарретта газете Bild

В конце января 2018 г. поклонники Маэстро прочитали на официальных страницах Дэвида в социальных сетях и на сайте информацию о том, что Маэстро Гарретт в связи с болезнью не сможет выступить с концертами, запланированными в феврале 2018 г... Потом, один за другим, отменялись концерты, запланированные на март, апрель, май 2018 года... И всего было отменено 34 концерта, в основном классических. Причина - грыжа межпозвоночного диска.

О том, как он справился с этим трудным временем, кто помог Маэстро и о своих планах Дэвид и рассказал в этом интервью:

На протяжении шести месяцев он не прикасался к своей Страдивари. Теперь музыкальные любовные лишения подошли к концу.
Звёздный скрипач Дэвид Гэрретт (38) отправляется в мае 2019 года на большие гастроли по Германии ("Unlimited-Greatest Hits", 17 концертов). Но за плечами у него трудный год: из-за межпозвоночной грыжи музыкант был вынужден сделать девятимесячный перерыв.

Во вторник Дэвид Гэрретт посетил редакцию BILD-а в Берлине и сыграл немного из своей новой программы.
О времени своей болезни Гэрретт сказал: "У меня был страх, что я больше никогда не смогу играть на скрипке. Во время моей физиотерапии врачи запретили мне даже просто прикасаться к инструменту. И я действительно на полгода запер свою скрипку в шкафу."

Совершенно новая жизненная ситуация для Гэрретта, игравшего на своём инструменте ежедневно с четырёх лет. Гэрретт: "Я не припомню ни одного дня из своей жизни, когда я не играл бы на скрипке. И быть без своей скрипки - вначале это было просто ужасом. Ощущение, что в моей жизни не хватает чего-то совершенно естественного. Я даже больше не слушал музыку, чтобы не было соблазна снова достать скрипку."

ПОЛНОСТЬЮ интервью (а так же ВИДЕО) смотрите и читайте на Форуме - ЗДЕСЬ (перевод - Элина Ротенберг).

Автор фото: Wolf Lux
Автор фото: Wolf Lux

Оригинал фото, размещенного в данной статье, взят здесь: https://www.bild.de/unterhaltung/leute/leute/geiger-david-garrett-ich-hatte-angst-nie-wieder-spielen-zu-koennen-58409306.bild.html?fbclid=IwAR0NsEftfKED0qVzB5P3TwZqTKxI286Sr5vygXwKS8gOGBIGomcXFDLe8Gw

РЕПОСТ, ЦИТИРОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕВОДОВ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!

Содержание блога.

Лайки понравившимся постам приветствуются. Это поможет вам видеть обновления блога)).