1,6K подписчиков

Старый Саратов. Детский парк

В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.

С самых первых годков меня водили в Детский парк кататься на коньках и на велосипедах. Мне нравилось в нем абсолютно все: от обширной и интересной детской площадки до чудесного кафе "Ромашка", в котором мы пили кофе с молоком, ели пирожные и мороженое. Аромат запомнился мне на всю жизнь! Сейчас на этом месте располагается библиотека для слепых.

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.

Рядом находился фонтан. Сейчас на этом месте располагается цветной фонтан "Детство".

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-2

При входе в парк со стороны со стороны улицы Пугачева, где сейчас находится храм во имя князя Владимира, располагался памятник Ленину.

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-3

Но самым любимым местом, конечно была детская площадка! Фотографий того времени масса, но выложить решил только те фото, на которых больше всего видны очертания Детского парка.

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-4
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-5
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-6
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-7
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-8
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-9
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-10

Библиотека.

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-11

Ну и, конечно, фигуры, разбросанные по территории парка. Какие-то из них все еще есть, другие канули в историю...

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-12
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-13
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-14
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-15
 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-16

Площадка для выступлений. На этом месте сейчас также существует амфитеатр и спортивная площадка рядом недалеко от Рабочей. Только там никто не выступает...

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-17

И было много скамеечек вокруг фонтана...

 В этом посту мне хочется показать вам на Детский парк, каким я его помню с детства. Все фотографии сделаны моим дедушкой - Олимпиевым Николаем Пантелеймоновичем.-18

Детство... До чего приятно все вспоминать!!! Обязательно устрою для вас фото-прогулку и по другим местам Саратова. Ожидайте. Подписывайтесь на мой блог, пишите комментарии.

Всего вам доброго!