734 подписчика

Tes IV: Oblivion - вещь, убившая желание играть

903 прочитали
"Городские" стражники (не легионеры) - одни из самых ватных противников на высоких уровнях. Именно поэтому так доставляет устраивать геноцид в каком-нибудь Чейдинхоле (как на скрине). Спасибо за мое рок-детство.
"Городские" стражники (не легионеры) - одни из самых ватных противников на высоких уровнях. Именно поэтому так доставляет устраивать геноцид в каком-нибудь Чейдинхоле (как на скрине). Спасибо за мое рок-детство.

Как бы я ни любил Облу, но не могу отрицать, что она меня начала дико бесить - правду говорят, что "от любви до ненависти - один шаг".

Герои тоже плачут

Если играть в ванильную версию, то на высоких уровнях можно обнаружить, что сражение с хай-левел противниками превращается в уныние - у них просто становиться ну overмного здоровья - взять для примера тех же огров и этих треклятых гоблинов-предводителей. И если с ограми можно еще маневрировать, то предводители ставят блок и сами активно тебя станят.

Но это проблемы воинов, как говорится. А что там у воров с магами?

Свой геймплей за вора я подробно описывал здесь, скажу только, что это самый эффективный в плане механики способ ликвидации монстров, если ты играешь от кинжальщика с невидимостью. Большинство противников просто не обнаруживает Вас, когда Вы их атакуете, нанося при этом колоссальные шестикратные повреждения топовыми одноручками.

Необязательно даже кинжалом, шестикратный урон нанесет и длинный меч.

Надо признать, что когда мне надоело по полчаса колошматить противников железкой в открытом бою, то я стал играть за воина именно так - через скрытность. Сами понимаете, что от ролевой составляющей тут не осталось и следа. Но вживаться в образ могучего имперского воителя тоже не получается из-за вышеупомянутой дурацкой системы роста в уровне топовых монстров вместе с Вами.

Поистине, это очень серьезный косяк "Беседки" - увеличение сложности по их логике должно выливаться в повышенные показатели характеристик оппонентов.

Пожалуй, маг, на мой взгляд, один из наиболее веселых классов в этой части, т.к. имеет вариативность способностей, хотя, спустя определенное время, все равно приходите к тому, что действуете по шаблону: уязвимость - урон касанием (т.к. дешевле гораздо) - отхил - отпереть замок - увеличение скорости и пр. по вкусу. Но опять же, огромные показатели здоровья хай-левел противников не дают разгуляться никак, приходится порой тратить 2/3 синей полоски только на одного оппонента.

Опять же, я не даю свое ЭКСПЕРТНО-ВАЖНОЕ-АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ, я рассказываю вещи, основываясь на стиле игры и своим личном понимании механики - я просто без труда представляю возможные комментарии типа "да ты неправильно играешь", "все совсем не так, нужно вот так..." и пр. Но в нормальных ролевых играх нет и не должно быть такого понятия как "правильно" - да, я немного себе противоречу, учитывая то, с каким упоением я расписывал задротскую прокачку пару статей назад, но здесь все именно так - Обливион является заложником своей механики и нормальный отыгрыш тут очень сложен.

Если совсем коротко - то каким бы ты крутым ни был, здесь ты не ощущаешь своего могущества вообще. Вот не хотел я приплетать сюда этот Ваш Скайрим, но там проблемы отыгрыша нет в принципе - профессии и перки решают эту проблему, позволяя адаптировать персонажа под любой уровень сложности и выбранную роль. А задрачивать мышку по полчаса при каждой встрече с противником - удовольствие то еще.

Получился некий формат "стены хейта", изливаю строчки залпом после очередной зачистки подземелья с ограми.

К слову, а каким образом прекращали играть в Обливион Вы? Просто надоело естественным путем или был какой-то критический момент? Делитесь в комментариях, подискутируем.

Приношу извинения своим постоянным читателям из-за рваного графика выхода статей. Пишу, когда получается и есть настроение, к сожалению, времени на это стало очень мало. Спасибо вам за понимание.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!