Найти в Дзене
Александр Лобанов

Как удержать клиента.

Думаю, каждый lash-специалист задумывался над вопросом как же удержать клиентку и не дать уйти «налево».

Что сделать мастеру для того что бы вернуть клиентку или превратить ее в постояшку?

Нужно всего лишь внедрить бонусную систему и получать «прикормленных» клиенток.

Не буду размышлять на эту тему, а просто поделюсь своим опытом, как я автоматизировал систему лояльности в проекте: Наращивание ресниц в Новосибирске.

В качестве платформы для реализации бонусной программы для проекта я выбрал сервис, и мобильное приложение UDSgame в данный момент популярность этого сервиса только растет.
Мобильное приложение интуитивно понятно для клиента и очень просто для использования мастера или кассира.
Совсем недавно сервис запустил FREE тариф, бедный по функционалу, но даже этого достаточно, чтобы начать вводить его в свой бизнес. Чем собственно я и воспользовался.

На бесплатном тарифе доступно:

  • Позиционирование:
    Компания отображается в списке компаний-участников UDS Game.

2. Фото:
Разрешено наполнить профиль компании фотографиями и предложениями.

3. CRM:
Совершенно бесплатно получаем мощный инструмент по созданию лояльности и актуализации клиентской базы.

4. Программа лояльности:
Клиенты постоянно забывают бонусные карты или не хотят пользоваться ими вовсе. Смартфоны всегда у клиентов с собой, а это значит, они всегда могут воспользоваться приложением и получить бонус.

Настроив приложение на начисление 10% cashback от суммы чека, я оповестил о бонусной программе клиенток в группе и за сутки получил 22-ва подключения к приложению.

Согласитесь, что все мы любим скидки и подарки, клиенту будет приятно и выгодно приходить к вам. Да и сам формат игры вызывает восторг у людей.