Видео
Ролики
Статьи
390 прочтений · 1 год назад
Опель вектра с Z18xer пропала тяга
Опель вектра с Приветствую всех, может кому пригодится. Начну с начала ,месяца три назад почувствовал что автомобиль стал себя не так вести,появились провалы при разгоне, плохо стала развивать обороты. Сначала я не обратил внимания, но стала слабой зарядка аккумулятора 13,6-13,2 в. Потом начались провалы. Живу в деревне в алтайском крае, нормальных автоэлектрик она я понял что у нас нет,а те кто называет себя так просто поверили в себя. В общем приехал на сто мне сказали что нужно смотреть,оставил машину,два дня незнаю что они делали,но при моем появлении сказали что нужно менять форсунки,датчик расхода воздуха, датчик кислорода...
4 прочтения · 2 года назад
Приветствую всех на своём канале Сегодня Я хочу поделиться своим мнением об таком автомобиле как opel vectra c седан овский кузов рестайлинг двигатель 1.8 140 лошадиных сил автомобиль я себе искал специально на механике что можно сказать про этот автомобиль у нас в алтайском крае этом жарко зимой до - 40° доходит ну даже в такие морозы в машине тепло и коврики всегда снег тает и коврики высыхают да этой машины у меня был четырка была двенашка была и на этих машинах снег так осенью ложился на задних ковриках только весной таял многие говорят что она напичкан электроникой да электроники в машине много но она вся абсолютно вся она нужна после покупки сразу было заменено масло термостат что-что а термостат на всех машинах я сразу меняю стойки пробег у неё был 220000 при покупке стойки все вокруг поменял из тех пор меняю только расходники масла ну на теплообменники резинки раз в год обязательно меняются потому что резинки высыхают и начинает масло попадать в антифриз да раз в год меняю а так если кто-то присматривает машину ну ничего плохого об этой машине я сказать вот вообще не могу в прошлом году поменял катушку зажигания ну соответственно свечи меняешь как расходный материал машина по комфорту естественно она не сравнится ни с девяткой ни с десяткой расход топлива расход топлива у неё по трассе 5,5 6 а так смешанном 910 ну расход топлива хорошие мне сильно насильно большой расход топлива у моего отца renault logan так он намного больше жрёт поверьте.
3 прочтения · 2 года назад
Замена внутренних арок Гнилые арки встречаются реже чем пороги но тем не менее это работа более трудоёмкая вообще кузовной ремонт это работа где много пыли и грязи .Если при замене порогов можно обойтись без разбора салона, то здесь без вариантов. Арки естественно только новые ставятся. Было что срезаешь старую и видишь что новую не к чему приваривать и начинаешь выкраивать основу, только потом подгоняешь и привариваешь арку. Всем спасибо Подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы отвечу всем.
7 прочтений · 2 года назад
Приветствую всех на своем канале. ЗАМЕНА ПОРОГОВ НА 2115 Первое это осмотр, перед началом работы.бывает что на днище глянешь вроде как ничего страшного а начнёшь вырезать и становится страшно но как говорится глаза боятся а руки делают. Из инструментов нужно полуавтомат.болгарка, ножницы для резки металла.далее вырезать всю гниль у меня было что переднюю часть резал до середины. Есть конечно заводской Ремкомплект но металл там тонкий я больше из листового металла ввариваю. Самое главное начать работу. Соединение днища и порога конечно заводской лучше ставить порог соответственно тоже завод.
3 прочтения · 2 года назад
Приветствую вас. Прочитал здесь о ремонте гнили стекловолокном. Я с 2005 года работаю на кузовном ремонте вы не поверите как плохо потом переделывать. Например арка если она сгнила снаружи то внутренняя арка тоже.пыль и влага попадают внутрь арки и начинает ржаветь наружная арка.поэтому пока не устранить ржавчину внутри не стоит начинать снаружи.такой ремонт только для продажи, но все равно стоит подумать о эмоциях следующего владельца.всем спасибо подписывайтесь на канал. БУДУ РАД ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
12 прочтений · 2 года назад
Самый главный минус это то что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана со мной согласятся все без исключения На девятке и последующие модели при обрыве ремня ГРМ никто не расстраивался если руки на месте его можно было поменять на трассе,в поле А сейчас для гранты предусмотрена только веревка и почти капиталка .
2 прочтения · 2 года назад
Каждому своё
7 прочтений · 2 года назад
Чем болты отмачивать теперь она же лучше вэдэшки
10 прочтений · 2 года назад
Так сейчас не умеют отдыхать наши знаменитости.
2 года назад
Рихтовка
Выправление небольших вмятин Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь. Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние...
4 прочтения · 2 года назад
Полировка лкп
Борьба с царапинами Царапины на корпусе машины – всеобщая головная боль. Причин их появления – масса, даже если не считать ДТП: летящие из-под колес камни и посторонние предметы, необрезанные ветви кустарников и деревьев, шаловливые детские руки или чей-либо злой умысел. Как своими руками выполнить кузовной ремонт, если дело касается таких повреждений? Если нет деформации корпуса, прежде всего, необходимо точно установить глубину процарапанного слоя – это может быть легкое повреждение верхнего лакирующего покрытия, нарушение целостности слоя краски или глубокая борозда до металла, с отшелушиванием лакокрасочного покрытия...
22 прочтения · 2 года назад
Кузовной ремонт
Обучение кузовному ремонту. Приветствую всех интересующихся на самом деле сейчас такие профессии не популярны среди молодёжи. Во первых работа пыльная и трудоёмкая, в большинстве случаев связана с химией это лаки , краски, растворители Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика...