Приглашаем вас посетить вебинар «Резервы отпусков для государственных учреждений»👩🎓 18 июня в 8:30 по Московскому времени ✅Один из часто-задаваемых вопросов в преддверии летних отпусков: как же систематизировать процесс проверки и убедиться, что резервы отпусков рассчитаны и учтены правильно? На все вопросы ответит наш спикер: консультант-аналитик по работе в 1С:ЗиКГУ - Иванова Анна Михайловна. ✅На примерах в программе «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» рассмотрим следующие шаги: 1. Настройка формирования оценочных обязательств (резервов); 2. Расчет текущей суммы отчислений оценочных обязательств (резервов) за месяц; 3. Отражение резерва в бухгалтерском учете; 4. Проверка достоверности оценочных обязательств (резервов); 5. Ответы на вопросы. ❗Не упусти возможность - регистрируйся 👩🎓 pruffme.com/...zen
ООО Центр Автоматизации «СКАНД» приглашает бухгалтеров по зарплате принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Резервы отпусков для коммерческих организаций» Дата проведения: 11 июня 2024 г. (вторник) Время проведения: 10:30 (8:30 по Москве) Лектор: консультант по работе в 1С:ЗУП - Иванова Анна Михайловна Вебинар подходит для бухгалтеров, занятых в коммерческих организациях, которые стремятся систематизировать процесс проверки и убедиться, что резервы отпусков рассчитаны и учтены правильно. На примерах в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» рассмотрим следующие шаги: 1. Настройка формирования оценочных обязательств (резервов); 2. Расчет текущей суммы отчислений оценочных обязательств (резервов) за месяц; 3. Отражение резерва в бухгалтерском учете; 4. Проверка достоверности оценочных обязательств (резервов); 5. Ответы на вопросы. Всем зарегистрировавшимся на вебинар будет отправлена ссылка со входом на площадку, где пройдет мероприятие. Ждем вас на нашем бесплатном вебинаре! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В преддверии летних отпусков, крайне важно провести проверку и уточнение данных по резервам отпусков, убедиться, что все расчёты выполнены корректно в программах 1С, чтобы избежать финансовых несоответствий. Вам понадобится чек-лист, который поможет убедиться, что все аспекты учтены. Вот основные шаги, которые следует проверить: 1. Подтверждение прав на отпуск. Убедитесь, что все сотрудники имеют право на отпуск в соответствии с трудовым законодательством и внутренней политикой предприятия. В программах...
Компания «СКАНД» приглашает бухгалтеров государственных учреждений принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Инвентаризация-2024:применение новых требований к порядку проведения инвентаризации в программе 1С:БГУ 2.0». ❗Мероприятие состоится 26 апреля, в пятницу. Начало в 11:00 по Москве. ✅Вебинар подходит для бухгалтеров, занятых в бюджетных и государственных организациях, которые стремятся изучить как правильно работать с инвентаризацией, чтобы снизить риски получения штрафов в будущем. Почему каждому бухгалтеру стоит посетить наш вебинар: ✅Мы расскажем про иное понятие смысла «Проведение инвентаризационных мероприятий» в 2024 году. ✅Узнаете как помогает программа 1С:БГУ 2.0 в быстром и качественном проведении инвентаризации. ✅Познакомитесь с перечнем документов, применяемых при проведении инвентаризационных мероприятий в 2024 г. ✅Научитесь оформлять документы: «Решение о проведении инвентаризации», «Инвентаризационная опись», «Акт по результатам инвентаризации» в 1С:БГУ 2.0. ✅Разберем примеры вариантов по итогам инвентаризационных мероприятий: ➤Выявлены излишки, недостачи, неактивы НФА; ➤Утилизация НФА, с последующей реализацией, оприходованных МЗ; ➤Формирование инвентаризации по расчетам с контрагентами в разрезе по датам исполнения, признание долгосрочной и просроченной задолженности. ❗ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ❗: b24-8f7i22.bitrix24.site/...ga9 Всем зарегистрировавшимся на вебинар будет отправлена ссылка со входом на площадку, где пройдет мероприятие. Ждем вас на нашем бесплатном вебинаре! Остались вопросы? Позвоните или напишите нам, с радостью на них ответим: 7 (351)-210-36-49; 1c@ckand.ru
Досудебная работа с должниками не всегда дает нужные результаты. Если договориться с неплательщиком не удается, взыскивать долги управляющей компании приходится посредством судебного вмешательства. Для юриста это хлопотная и трудозатратная работа, которая включает поиск и систематизацию информации для формирования иска.
Подготовка документов для суда требует внимательности. Если в расчетах обнаружится неточность, исковые требования будут отклонены, и придется заново делать всю работу.
Избежать...
Если количество организаций на обслуживании растет, то рутинные операции начинают отнимать много сил и времени даже у опытного бухгалтера.
Чтобы оптимизировать рабочее время, сократить объем ручного труда, снизить риск ошибок и повысить прибыль за счет возможности...
После вступления в силу положений приказа Министерства финансов РФ от 15.04.21 №61н у бухгалтеров бюджетных организаций появилось много вопросов по использованию документов внутреннего электронного документооборота. Компания «Сканд» много лет работает с бюджетными организациями и всегда старается помочь бухгалтерам разобраться в актуальных вопросах. Сегодня наш специалист расскажет, в каких случаях применяют документ «Решение о признании объектов нефинансовых активов», а в каких ситуациях — «Принятие к учету»...
При индивидуальной работе юриста управляющей компании с каждым должником по оплате коммунальных услуг, затраты усилий и времени не всегда окупаются, и не всегда удается добиться оплаты. Хотя совсем избежать возникновения задолженности со стороны потребителей не получится, взаимодействие с должниками можно оптимизировать, чтобы ускорить возврат средств.
В этой статье рассмотрим, как использовать функционал 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК для предварительной проработки вопросов по долгам, и какие инструменты помогут уменьшить задолженность потребителей...
В 2023 г в п. 2 статьи 230 НК РФ внесли корректировки, в связи с ними суммы перечисленного налога в приложении 1 к расчету 6-НДФЛ за 2023 г теперь не отражают.
Также эти данные не указывают в справке о доходах, которая предоставляется сотруднику по его запросу.
Изменения подтверждаются письмом ФНС № БС-4-11/308@ от 16.01.24 г.
Начиная с версий ЗУП 3...
Работа юриста по взысканию задолженности за коммунальные услуги заключается в подготовке документов для судебных приказов и исков, направлении их в суд и сопровождении судебного процесса. Он отслеживает исполнительные листы и судебные решения на всех этапах до закрытия долга. Здесь важно тщательно контролировать распределение средств в соответствии с просроченным периодом. Одна ресурсоснабжающая организация из Архангельска обратилась к нам, имея больше тысячи должников за ЖКУ. Чтобы не нарушить...
Как мы помогли управляющей компании пройти проверку ГЖИ и получить продление лицензии на управление многоквартирными домами на 5 лет, проверили заполнение данных в ГИС ЖКХ и решили проблему с отсутствием информации о капремонте и договорах на повышение энергоэффективности МКД – читайте в статье. Размещение информации в ГИС ЖКХ – это обязанность управляющей компании. В законодательных актах есть указания – что, как и когда публиковать (мы об этом также рассказывали в статье). Выполнение требований...
Мы много лет работаем с бюджетными организациями и знаем, что они самыми первыми сдают годовую отчетность.
В помощь бухгалтерам таких организаций предлагаем нашу инструкцию, которая поможет при подготовке годовой отчетности. ИНСТРУКЦИЯ: 1. СВЕРКА ОСТАТКОВ НА НАЧАЛО 2023 ГОДА Для начала нам нужно сравнить остатки на начало 2023 года с конечными остатками форм, сданных за 2022 год — 730, 730 справка 768 КФО (2,4,5) 769 КФО (2,4,5) и 779 КФО (2,4,5) формы (для казенных учреждений (КФО -1) 130, 168, 169, 178 формы соответственно)...