Видео
Статьи
172 прочтения · 1 год назад
Audi / VW DL501 (0B5) DSG
Автомобили Ауди А-4,А-5, А-6, А-7, Q-5, Q-7. На эти автомобили с 2008г., модельный ряд VAG начал устанавливать DSG 7 DL-501(0B5). Трансмиссия имеет двойное мокрое сцепление и 7 передач. Данная короба рассчитана для более мощных двигателей чем следующая коробка VAGа DL-382(0СК), которая рассчитана для менее мощного двигателя Ауди А-6 и Q-5. Коробки DL-501 и DL-382, даже по своему внешнему виду «устрашают», так как вид у них очень внушительный и весят около 140кг. Не которые владельцы таких коробок...
200 прочтений · 1 год назад
ZF 6HP\26, 6HP\19, 6HP\21, 6HP28, 6HP32
В 2000 году компанией ZF были выпушены 6-ти ступенчатые коробки передач 6HP. 6HP26 была первой серийной шестиступенчатой АКПП. Другими вариантами первого поколения были 6hp19 и 6hp32, имеющие разный крутящий момент. В 2006 году вышло второе поколение автоматических коробок 6HP под названием 6hp21 и 6hp28. Они обе имеют новый мехатроник, а так же были внесены большие изменения в работе гидроблока. Автоматические коробки семейства 6hp используют эпициклическую планетарную передачу, а так же имеют...
88 прочтений · 1 год назад
АКПП A604 \ 40TE \ 41TE \ 42RLE
В 1989 году компанией Крайслер была разработана новая 4-х ступенчатая трансмиссия, под названием А604. Изначально данная АКПП была предназначена для переднеприводных машин Додж/Крайслер с объемом двигателя от 2л-2.4л. Отличительной особенностью автоматической коробки был электронный компьютер. ЭБУ отвечал за работу гидравлики, способствовал снижению нагрузки на основные узлы и мог подстраиваться под определенный стиль вождения. После первых лет работы были выявлены слабые места в АКПП и с 1990 года по 1998 год произошел ряд модификаций...
188 прочтений · 1 год назад
Вариатор 0AW \ VL-380 \ VL-381 (8 STEP MULTITRONIC)
В 2007 году на смену своему старшему брату (01J) , вышел вариатор нового поколения под названием 0AW. Агрегат ставился на автомобили Ауди А4, А5, А6, А7 в период с 2007 по 2016 год. Вариатор рассчитан для двигателей с объемом 1,8 -3,2 литра и максимальным крутящим моментом — до 400 Нм. Ресурс нового вариатора стал значительно выше, за счет усовершенствования электронной части и гидроблока, а так же была усиленна механическая часть. От предшественника остались только некоторые расходники. В большинстве случаев средний ресурс вариатора 0AW до первой серьезной поломки составляет 200 т...
149 прочтений · 1 год назад
АКПП TF80SC TF81SC
Знаменитые шестиступенчатые акпп TF80SC/TF81SC выпускались компанией Aisin с 2001 по 2018 год как хорошая альтернатива устаревшим 4 и 5 ступенчатым автоматическим коробкам. Автомат Aisin TF-80SC и его модификации устанавливались на двигатели объемом от 1.9 до 4.4л с поперечным расположением. TF-81SC является усиленной модификацией и рассчитана до 450Nm крутящего момента. В 2013 году вышла модификация коробки под названием TF 70-72 которая была предназначена для машин с объемом двигателя до 1.8л...
104 прочтения · 1 год назад
АКПП U140E/F U240E/F U241E/F
АКПП U140E\F Первая акпп U140 компании Aisin была выпущена в 1998 году и получила массу положительных отзывов. В дальнейшем когда детские болезни были уже изучены на её основе сделали 5-ти ступенчатую акпп u150-u250. Изначально АКПП U140 устанавливалась на полноприводные машины Lexus RX с двигателями 2.4л, В дальнейшем коробку стали устанавливать на полноприводные Toyota Rav4 и Mark X. В 2000 году произошла модификация u140, после чего вышла на свет уже усиленная акпп U240, которая устанавливалась почти на весь модельный ряд переднеприводных машин Toyota...
197 прочтений · 1 год назад
АКПП 6T30 6T40 6T45
Шести ступенчатые трансмиссии 6T30/6T40/6T45 были выпушены компанией Дженирал Моторс в 2007 году и устанавливались на машины шевроле, бьюик, сааб и опель. Трансмиссии 6Т рассчитаны для двигателей с объёмом от 1.4 до 3.2л. Эти коробки так же рассчитаны на передачу разного крутящего момента, поэтому устанавливаются они на автомобили разных классов. Собирается данное семейство акпп на заводах GM в Китае и Корее. Акпп 6T40, дебютировала в 2008 году на машинах шевроле малибу с двигателем объемом 2,4л...
79 прочтений · 1 год назад
Акпп A8LR1 Hyundai
АКПП A8LR1 Акпп A8LR1 была выпушена в 2010 году для автомобилей с объемом двигателя 3-3.8л. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 440 Hm. При проектирование данной акпп инженерами Hyundai была взята за основу акпп ZF8HP. Трансмиссия позволила повысить комфорт использования автомобиля, улучшилась динамика и сократился расход топлива. Конструкция новой акпп является довольно сложной, поэтому при необходимости ремонта акпп A8LR1 лучше доверять исключительно профессионалам, с большим опытом работ...
28 прочтений · 1 год назад
АКПП 4L60
АКПП GM 4L60 История легендарной коробки 4L60 начиналась ещё в далеком 1982 году и в дальнейшем пережила не мало модификаций. Изначально 4l60 выпускалась для заднеприводных машин и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Позже её начали устанавливать на полноприводные внедорожники с объемом двигателя до 6л. В первые годы выпуска GM устраняли слабые места в АКПП, поэтому было внесено много изменений в масляный насос и гидроблок. В 1996 году были внесены большие изменения в работе гидроблока, после чего управление стало электронным...
677 прочтений · 1 год назад
ДСГ7 DQ200(0AM\0BM)
DSG DQ200 (direct shift gearbox) в переводе- «коробка передач прямого переключения». DSG была выпущена в 2008 году и получила название DSG 0BM (ади) и 0AM (фольксваген). Дсг рассчитана на крутящий момент до 250Nm и устанавливалась на все двигатели VAG до 2.0л. Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением, так же её называют АМТ(автоматизированная механическая трансмиссия). В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой -для нечетных. Основное отличие коробки ДСГ от механики это наличие двух сцеплений...
1,5K прочтений · 1 год назад
Вариатор JF011
Вариатор CVT JF011 был выпущен в 2005 году компанией Джатко для машин с двигателем до 2.5л. Вариатор получил большую популярность и устанавливался на машины: Додж, Джип, Ситроен, Пежо, Митсубиси, Ниссан. При правильной эксплуатации отличается большой надёжностью и может проехать 200тыс.км. Jf011 очень требователен к чистоте и уровню масла. Работа вариатора на изношенном масле мало заметна, но приводит к большому износу гидроблока после чего идёт потеря давления в конусах. В с вою очередь конуса не могут сжать ремень и он начинает проскальзывать...
45 прочтений · 1 год назад
6DCT450 (MPS6)
В 2008 году Гетраг выпустил роботизированную трансмиссию powershift 6 DCT-450 с мокрым сцеплением. Переключение в этой трансмиссии производится за счет гидроблока, которым управляет TCM коробки. Вместо привычного гидротрансформатора(бублик) здесь установлен демпфер с пружинами и двойная корзина сцепления. 6 DCT-450 устанавливалась на такие машины как: Ford, VOLVO, LandRover, CHRYSLER. DCT коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться...