5,6K подписчиков

Поэзия строить и жить помогает

132 прочитали
Красива русская земля,
Куда ни глянь и взгляд ни кинь,
Повсюду горы и поля
И неба голубая синь…

Россия – как ты велика!
Не видно ни конца, ни края,
И быть Великой на века
Тебе я, Родина, желаю!

Вы, наверное, уже догадались, что на этот раз герой рубрики #вахта талантов – поэт. Дмитрий Ильичев, сотрудник «ГСП Ремонт», не только профессионал в области пусконаладочных работ, но и мастер пера. Его работа предусматривает длительные и далёкие командировки, в которых он нередко находит вдохновение. Однако его стихи не столько отражают профессиональную деятельность, сколько – глубокие чувства к близким, к природе, к жизни. Поэтический талант у Дмитрия проявился довольно рано, ещё в детском саду.

Мой творческий путь начался давным-давно, я даже этого сам не помню. Ещё в детском садике мама как-то раз записала в блокнот мои первые строки:
Идут солдаты, а за ними
Бежит мальчишка годов 5,
И наш солдат увидел сына
И на парад зовёт опять.
Откуда взялось – понять не могу. Дальше всё немного заглохло на какое-то время.
Дмитрий Ильичев, начальник производственного участка, ООО «ГСП Ремонт»

Наш герой продолжил сочинять стихи в более зрелом возрасте. Особенно его вдохновляло творчество группы «Кино»: Дмитрий писал тексты в стиле Виктора Цоя и исполнял свои песни под гитару на музыкальном фестивале в родном Оренбурге. Сейчас большая часть произведений Дмитрия посвящена семье и природе, а главным источником вдохновения долгие годы остаётся любимая супруга Светлана.

Это первая влюблённость, которая переросла в большие чувства. До сих пор на протяжении уже 35 лет мы с супругой вместе – с 7-го класса! Красной нитью через всё моё творчество проходит тема любви и взаимоотношений. Моя жена – моя муза. Когда скучаю, когда происходит что-то волнительное, приходит вдохновение:
Мне снилось, что гуляли с тобой в парке,
Я нежно тебя за руку держу.
И солнце светит осенью так ярко,
Сейчас про этот сон я расскажу...
Дмитрий Ильичев, начальник производственного участка, ООО «ГСП Ремонт»

В «ГСП Ремонт» Дмитрий работает с 2019 года. Он начинал мастером по обслуживанию пожарных сигнализаций, систем загазованности и оповещения, а теперь руководит всем комплексом пусконаладочных работ. По словам Дмитрия, командировки случаются 3-4 раза в год и длятся от 45 до 70 дней, а в пандемию одна рабочая поездка продолжалась даже 4 месяца.
Разлука с семьёй – непростое испытание, но в дни командировок Дмитрий не унывает. Поддержка близких ощутима и на расстоянии, а на объектах выручает творчество и дружный коллектив. Главным преимуществом рабочих поездок наш герой считает возможность побывать в отдалённых и уникальных уголках России. Однако лучший момент в любой командировке – это возвращение домой.

Дмитрий с женой Светланой и детьми Иваном и Анастасией
Дмитрий с женой Светланой и детьми Иваном и Анастасией
Якутия, Нерюнгри, Чаянда, Ямал, Бованенково, Новый Уренгой – всему есть посвящённые строчки. Пускай где-то мельком, пускай аккуратненько, но все эти места отражены в моём творчестве. Посёлок Нагорный – компрессорная станция «Василий Поярков» – туда я и езжу в последнее время. Страна у нас большая и очень красивая, но нет места лучше дома. Скучаю по каждой улочке, по паркам, по каким-то особенным местам.
Пусть связь здесь только лишь местами,
А интернета вовсе нет,
Но я душою вместе с вами
И шлю вам пламенный привет.

Я снова далеко от дома,
Уже не раз я улетал,
Но эта местность мне знакома,
Я здесь по осени бывал.

Здесь горы, лес и снова горы
Куда ни глянь, ни посмотри

России-матушки просторы.
Зовется город - Нерюнгри.
Дмитрий Ильичев, начальник производственного участка, ООО «ГСП Ремонт»

География поэзии Дмитрия Ильичева – это география строительных объектов «Газстройпрома». Их помогают строить профессионализм, опыт, поддержка близких людей и конечно, творчество.

Дорогие друзья! Мы прощаемся с 2023 годом, радуемся нашим большим и малым успехам и продолжаем строить историю. Всех авторов, приславших нам свои работы в этом году, и читателей нашей рубрики поздравляю с наступающими праздниками. Я желаю всем света и добра в эти чудесные предновогодние дни. И в завершение мое стихотворение, которое так и называется:
«Предновогоднее»

Что день грядущий нам готовит?
Нам не дано об этом знать.
Мы все, конечно, верим в чудо,
Но долго это чудо ждать.
Декабрь месяц ожиданий,
Подарков, снега, обещаний
Себе, другим. Затем свершений,
Порывов (нужных и не очень),
Что не оценишь сразу,
Между прочим.
Затем
весна. Душа в смятеньи.
Любви случайной обретенье.
И лето, жар и сенокос.
И осень как немой вопрос.
К чему веду стихотворенье?
И вот оно пришло – прозренье!
Мы чуда ждём на Новый год,
Он же рядом, оно – вот.
Всегда с тобой.
Оно – в тебе.
Есть солнце.
Есть любовь.
Всегда. Везде.
Мирослава Фурс, помощник генерального директора АО «Газстройпром» и куратор дзен-рубрики #вахта_талантов

Познакомиться с творчеством Дмитрия Ильичева можно на портале стихи.ру, где он публикует все свои произведения.

Если и тебя вахтовая жизнь вдохновляет на творчество и ты хочешь поделиться им – присылай материалы на электронную почту talant@gsprom.ru – лучшие мы обязательно опубликуем на нашем канале, но уже в следующем году :)

А все работы 2023 года будут бережно собраны в дайджест – он выйдет в январе. Тогда же лучшие авторы получат подарки от редакции.

Подписывайся и пиши!