5,6K подписчиков

Вахта талантов: как управлять краном и камерой одновременно?

170 прочитали

Сегодня в рубрике #вахта_талантов мы расскажем о машинисте крана Андрее Антосьеве и даже покажем его работу. Точнее, он сам её продемонстрирует. Но для начала давайте узнаем, как наш герой попал на вахту «Газстройпрома» и чем она его удивила.

Раньше я работал в мелких фирмах. Техника там была старая, зарплата небольшая, условия проживания оставляли желать лучшего. В «СТНГ» я получил новый для себя опыт, побывал на разных объектах, таких как Чаяндинское и Ковыктинское месторождения, компрессорная станция «Иван Ребров» на «Силе Сибири».
Я никогда не видел такого количества людей и техники, работающих вместе над одним проектом. Это было очень впечатляюще. Так же я удивился тому что в вахтовом городке есть хороший спортзал с тренажёрами.
Андрей Антосьев, машинист крана АО «СТНГ»

Андрей трудится на современных и надежных автокранах, которые обладают высокой грузоподъемностью. Его работа заключается в перемещении, подъёме и установке различных грузов, таких как строительные материалы, контейнеры, разное оборудование и многое другое. А впрочем, зачем рассказывать, если можно показать? Тем более, Андрей сам её продемонстрирует в этом видео.

На вопрос «Ну как?» мне захотелось ответить «Рок-н-ролл жив!».
Именно эти слова пришли на ум, когда я услышала трек поп-рок-группы Imagine Dragons, под который Андрей Антосьев смонтировал своё видео. И мне захотелось поспорить с Борисом Гребенщиковым, который в своей песне утверждал, что «Рок-н-ролл мёртв», так как драйв рабочего дня Андрея мне передался с первых кадров.
«Но слышишь, опять тишину рвёт гитара
А значит ветрами полны паруса
Бушуют тайфуны, шумит Ниагара
И взлётная к небу ведёт полоса!»
Из текста песни Андрея Дмитриева «Рок-н-ролл жив!»
И еще, в этом тексте «Ниагара» можно заменить на «Чаянда» : )
Мирослава Фурс, помощник генерального директора АО «Газстройпром» и куратор дзен-рубрики #вахта_талантов

Но съёмки и монтаж видео не единственное хобби нашего героя в течение последних 15 лет параллельно он увлекается фотографией.

На вахте есть много интересных моментов, которые хочется снять на память. Конечно, не везде можно это делать. Но иногда я снимаю видео и делаю из них маленькие нарезки под музыку. Все ролики монтирую на телефоне.
А когда работаю рядом с лесом, и есть свободное время то просто подойдя к нему, можно сделать много красивых фотографий. Например, цветы, растения, ягоды, животные и насекомые. За 5 лет на вахте я нащёлкал много красивых кадров. Если бы не вахта, то я никогда бы и не подумал, что в тайге можно найти что-то интересное!
Андрей Антосьев, машинист крана АО «СТНГ»

Кстати, абсолютно все материалы, которыми проиллюстрирована эта статья, – сделаны нашем героем лично, и именно на вахте.

Ну а если и тебя вахтовая жизнь вдохновляет на творчество, и ты хочешь поделиться им – присылай материалы на электронную почту talant@gsprom.ru – лучшие мы обязательно опубликуем на нашем канале, но уже в следующем году :) Кстати, рубрика #вахта_талантов принимает творческие работы в любом формате: видео и фото, очерки и рассказы, стихи и прозу. Подписывайся и пиши!