Найти тему
Закреплено автором
Честно про бизнес на маркетплейсах | Макс Зыков
Важный пост знакомства: факты обо мне за 5 мин
26 · 1 неделю назад
Честно про бизнес на маркетплейсах | Макс Зыков
Пошаговый план вывода товара в ТОП на Wildberries и запуску продаж
10 · 1 неделю назад
Статьи
Консалтинг продаж на маркетплейсах Я заметил одну очень важную закономерность в статистике обращений наших клиентов. Если бизнес делает выручку более 3-5 млн, его ключевая потребность — это поиск подрядчиков. Если же выручка меньше 3 млн, а особенно меньше 1 млн, то основная проблема бизнеса — это отсутствие знаний, экспертизы и понимания, как зарабатывать и расти на маркетплейсах. Именно поэтому мы у себя в агентстве запустили услугу консалтинга. Это не шаблонное обучение. Это системная индивидуальная работа конкретно с вами, вашим магазином и вашими задачами. Мы беседуем с собственником и менеджером, выясняем уровень экспертизы и проблемы, которые мешают росту продаж. Делаем индивидуальный трек и идем по нему. Даем инструменты для работы и обучаем, как ими пользоваться. Каждую неделю формируем тщательно подобранный набор заданий, соответствующий индивидуальной карте развития бизнеса. Эти задания помогают не только закрепить пройденный материал, но и подготовиться к решению новых задач. Каждую неделю созваниваемся по итогам, проверяем выполненные задачи и составляем планы на следующую неделю. У менеджера есть вопросы — мы быстро отвечаем и консультируем. Системно работаем по каждому из направлений: 🔸Юнит-экономика 🔸Карточка товара 🔸Аналитика конкурентов 🔸Продвижение 🔸Метрики продаж 🔸Финансовые отчеты Такой формат идеально подходит как для запуска продаж с нуля для тех, кто только планирует выходить на маркетплейсы, так и для тех, кто уже торгует, но застрял и не может найти точки роста. Если вы хотите запустить продажи на маркетплейсах и системно расти, обращайтесь к нам за консалтингом. Пишите лично мне 👉 @zykovmaxim, я переадресую вас на нашего менеджера, который подробно расскажет, чем мы можем помочь.
Дальше мириться с этим уже было невозможно. Каждый раз покупая растворимый кофе, не мог вспомнить, какой из них совсем говно, а какой вполне можно пить. Поэтому купили в офис сегодня сразу три банки. Итак, рейтинг: 3. Нескафе - полное говно, на запах как ссяки. 2. КартНуар - терпимо, можно пить. 1. Бушидо - похож на кофе по вкусу и запаху, лучшее из представленного. Не благодарите. P.S.: кажется, что опять не про маркетплейсы, но это не так. Мы пьем кофе на подкасте, и он периодически заканчивается.
«Валдберисом не пользуйтесь, Озоном пользуйтесь», — один из арестованных за стрельбу в офисе Wildberries «пошутил», выходя из зала суда. Смешнее шутки в пятницу вечером вы уже не услышите))
Эффективная стратегия работы с внешней рекламой, которая позволяет не зависеть от одного маркетплейса и дает возможность построить долгосрочный бизнес Почему внешняя реклама: 🔸Она делает бизнес более устойчивым и прогнозируемым. 🔸Ты создаешь свою аудиторию лояльных покупателей вне маркетплейса 🔸В случае, если на твой товар нет спроса внутри маркетплейса, это вообще единственный вариант развития. 🔸Имеешь возможность перенаправлять аудиторию на тот источник продаж, который тебе выгоден 🔸В случае проблем на одном маркетплейсе (дорогая платная приемка, прилетел штраф и пр), можно быстро переключиться на другой 🔸Увеличиваешь доверие к бренду 🔸Во многих товарных категориях стоимость внешней рекламы ниже, чем во внутренней 🔸Во внешней рекламе ты можешь раскрыть ценность и неочевидные преимущества своего товара «Бартерные выкупы + блогеры + посевы в пабликах» - пример эффективной стратегии работы с внешней рекламой: 1. Запускаем бартерные выкупы микроблогерами. В зависимости от стадии запуска корректируем план и кол-во выкупов. 2. На первых этапах наполняем карточку отзывами, фото и видео-контентом. Увеличиваем конверсии карточки. 3. На следующих - поддерживаем конверсии и баланс положительных отзывов. 4. Запускаем рекламу у средних блогеров (от 10 до 200 тыс подписчиков) 5. Чем больше интеграций у блогеров, тем выше вероятность, что какой-то из роликов залетит и начнет на постоянной основе давать переходы в карточку и продажи 6. Используем контент и лучшие ролики от блогеров для посевов в пабликах (телеграмм, инста, дзен, вк маркетплатформа) 7. Видео, которое лучше всего залетело у блогеров, с большей долей вероятности будет набирать и значительно больше охватов в посевах. При этом стоимость посевов в пабликах гораздо ниже, чем у блогеров. 8. С помощью маркетплатформы масштабируем посевы и регулируем объемы необходимых охватов Почему эта схема круто работает: 🔸Бартерные выкупы дают постоянный прирост отзывов, увеличивают конверсию и поднимают карточку во внутренней органической выдаче. Это дает увеличение продаж внутри маркетплейса. 🔸Чем больше интеграций, тем больше у вас UGC-контента, которые создают реальные люди. 🔸Этот контент вы можете использовать в своих соцсетях в качестве социальных доказательств преимуществ вашего продукта 🔸Финальная стоимость готового видео с обзором вашего товара у блогера практически всегда выходит гораздо ниже, чем если бы вы заказали такую съемку у видеографа или продакшн-агентства. 🔸Ролики, размещенные у блогеров, очень часто начинают набирать просмотры спустя 3-6-9-12 мес. Это дает большой отложенный эффект, узнаваемость и капитализацию вашему бренду. 🔸Для посевов в пабликах вам нужны крутые креативы. Создавать их с нуля самому - дорого. При этом параллельно запуская рекламу у блогеров, вы используете уже готовые видео, которые выстрелили лучше всего. Тем самым вы увеличиваете эффективность посевов. 🔸Залетел ролик с вашим товаром? Размести его еще в ста разных пабликах в каждой соцсети. Пусть каждый пользователь увидит его по 10 раз. Только так сегодня можно оставить след в голове у пользователя. 🔸Посевы в пабликах маркетплатформы гораздо проще масштабировать, контролируя все метрики. Тем самым вы получаете прогнозируемый трафик и продажи. Важно: перед тем, как делать расчет стоимости работы по такой стратегии, необходимо понять, насколько ваш товар подходит под внешнюю рекламу. Для этого необходимо сделать предварительный аудит и аналитику. Если вам нужна команда, которая под ключ организует работу с внешней рекламой, пишите лично мне 👉 @zykovmaxim
🔥Новый выпуск уже на канале! Налоговые проверки селлеров, легализация самовыкупов на WB, проверка работников ПВЗ прокуратурой, штраф в 5,2🍋 для продавца контрафакта и другие новости! 📺Смотреть на YouTube 📺Смотреть в ВК Видео
Пошаговый план вывода товара в ТОП на Wildberries и запуску продаж
Держите схему запуска товара, которая работает во всех категориях товаров на Wildberries. В зависимости от стоимости товара и объемов продаж конкурентов будут отличаться только бюджеты, объемы и некоторые нюансы работ...
Важный пост знакомства: факты обо мне за 5 мин
🔸Мне 38 лет, по образованию я программист, с 2009 года занимаюсь бизнесом 🔸В 2009 основал с партнерами студию по разработке сайтов. В пике в компании работало более 40 человек; За 7 лет создали более 300 веб-проектов. 🔸Мы делали сайты для группы Звери, актера Саши Петрова, промоутерской компании Fight Nights и др. 🔸Был первым продюсером группы Ocean Jet 🔸Был соорганизатором двух международных турниров по боям без правил “Битва на Волге” 🔸В 2015 основал с партнерами службу доставки товаров из...
Стрельба в офисе Wildberries. Ранили полицейского. Ну что за несправедливость? Мы только с утра отсняли подкаст, и тут такие новости. Хоть заново переснимай. P.S.: Владислав улыбается. Это прекрасно 😎
Видео