Найти тему
AR для развития HR-бренда: мерч для сервиса “Пакет” от Х5
Развивая бренд, важно смотреть не только наружу — на рынок и потребителей, но и внутрь — на своих сотрудников. Чтобы привлекать и удерживать профессионалов и зарабатывать решающее конкурентное преимущество, необходимо выстраивать качественные отношения со своими людьми. Именно поэтому менеджмент команды продукта “Пакет” от Х5 Group задумал провести для своих сотрудников летнее мероприятие — свежий воздух, дачный вайб, неформальное общение. Но как сохранить эти эмоции в памяти гостей на подольше? С этим вопросом команда сервиса обратилась к нам, в агентство ZAVTRA...
1 год назад
Как мы совместно с 2ГИС показали будущее карт с помощью геймификации и AR
Компания 2ГИС выпускает оффлайн карты, навигатор, справочник организаций и другие полезные инструменты для улучшения жизни людей в городах. В новом спецпроекте компания решила показать будущее карт, в которых здания отрисованы реалистично. С высокой детализаций ориентироваться на местности значительно проще. Эта задача крайне сложная и реализовывать ее нужно постепенно. Поэтому для начала смоделировали всего несколько зданий, например стадион Аль Байт в Катаре, Эрмитаж и МГУ. Чтобы нативно рассказать о нововведениях и видении будущего, 2ГИС решили использовать AR-активацию с элементами квеста...
1 год назад
Как мы разрабатывали дизайн брендовой инсталляции и что из этого вышло
Сложно расставаться с хорошими идеями, особенно, если в их создание вложены силы и опыт целой команды. Однако, мы, как креативное агентство периодически сталкиваемся с ситуацией, когда идея либо не попадает в момент, либо не совпадает с видением клиента, либо просто что-то не складывается. В этой статье мы расскажем о подобном кейсе и о том, как мы его отработали, а вы напишите пожалуйста в комментариях, как вам предложенные концепты. Нам всегда интересны мнения со стороны:) Задачи Итак, недавно,...
1 год назад