Найти тему
Закреплено автором
Зарплата.ру
📌 Мы готовы открыто говорить о проблемах на рынке труда. Делитесь историями из личного опыта — все честно опишем в статье и опубликуем здесь. Можно анонимно — без фото, под чужим именем. Пишите нашему автору напрямую!
1,5K · 1 год назад
Статьи
6 прочтений · 5 часов назад
Стал известен процент россиян с планами сменить работу этой осенью
Исследовательский центр Зарплаты.ру провел опрос* сотрудников российских компаний о планах сменить работу и способах ее поиска. Около трети опрошенных (29%) намерены сменить место работы в ближайшее время. В основном жители страны предпочитают искать новый способ заработка через следующие каналы: Меняли работу в последний раз более трех лет назад 38% опрошенных, 34% — три года назад, 11% — два года назад, 17% – год назад. Опрос показал разнообразие мнений россиян о времени поиска работы: Респонденты...
11 прочтений · 12 часов назад
Беги, сотрудник, беги: пять историй про ужасную работу
Наши герои поделились биографическими рассказами про странные, токсичные и некомфортные трудовые отношения с работодателями и коллективами, от которых быстро сбежали. 💬 Антонина Тер-Степонянц, руководитель шахматной школы «Яблоко Ньютона» Я шесть лет проработала тренером по шахматам в спортивной школе Олимпийского резерва, а потом, в 2012 году, решила переехать в Питер. В новом для меня городе оказалось, что зарплаты тренера хватает только на аренду комнаты в коммуналке, пришлось искать работу не по специальности...
4 прочтения · 1 день назад
SWOT-анализ личности: что это такое и кому пригодится
Инструментами бизнес-планирования можно пользоваться и в личных целях — это помогает увереннее двигаться в карьере и смелее принимать важные решения. Сегодня расскажем про один из таких инструментов. 💡 SWOT-анализ — метод стратегического планирования, который помогает выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для бизнеса или для личного развития. Название метода происходит от английских слов: Strengths — сильные стороны Weaknesses — слабые стороны Opportunities — возможности Threats...
21 прочтение · 1 день назад
Каждый третий россиянин притворялся больным, чтобы не работать
Хотя бы раз обманывали коллег или руководство о своем плохом самочувствии 33% россиян, выяснил* исследовательский центр Зарплаты.ру в сотрудничестве со Скандинавским Центром Здоровья. Чаще всего жители страны приписывают себе следующие болезни: Большинство россиян утрируют существующие симптомы, чтобы получить отгул, добавляя к текущему заболеванию новые проявления. Также опрошенные назвали причины, по которым могут лукавить о своих болезнях. Например, треть респондентов указала на необходимость заниматься другими делами, которые не удается совместить с работой...
11 прочтений · 2 дня назад
Дайджест: ох уж эта молодежь!
Проблема «отцов и детей» есть не только в семьях, но и в рабочих коллективах. В этой подборке мы собрали для вас материалы, которые помогут преодолеть «пропасть» между поколениями. Для старшего поколения Как влиться в команду, если вы старше своих коллег и чувствуете себя не в своей тарелке Как быть «на одной волне» с молодежью в рабочих чатах Зумеры меняют рынок труда — что это значит для HR-ов, руководителей...
2 прочтения · 3 дня назад
Ошибки бухгалтера, которые калечат бизнес
Экспертные советы руководителям и владельцам бизнеса от Елены Козловой — генерального директора сервиса Главбух Ассистент. Как проверить бухгалтера на профпригодность, какие финансовые ошибки наносят ущерб бизнесу, отдавать ли бухгалтерию на аутсорс — узнаете из статьи. Бонус: два кейса, которые впечатлили даже финансового директора со стажем 25 лет. Весь бухгалтерский налоговый учет — формализованная область, где все происходит строго по регламенту. Творчества там нет, зато есть регулярные изменения в законодательстве...
11 прочтений · 3 дня назад
«Страсти на кухне»: как привлечь и удержать персонал в условиях кандидатского рынка
Что позволит собрать эффективную команду даже в кризис, растить и мотивировать подчиненных, рассказала ресторатор, основатель гастробара «УGODНИКИ» Ольга Шарф. Из-за нехватки людей в общепите работодатели и кандидаты внезапно поменялись местами: сражаются не за вакансии, а за линейных сотрудников. В ресторанах не хватает поваров, официантов и барменов. Причин сразу несколько, одни лежат на поверхности, другие — намного глубже. Репутационный провал. Рестораторы нулевых не особо ценили сотрудников: не платили зарплату, предлагали тяжелый график и даже унижали...
43 прочтения · 4 дня назад
Как руководителю остановить сплетни в коллективе
Когда сотрудники начинают собирать «компромат» и обсуждать друг друга за спиной вместо того, чтобы слаженно работать, в компании воцаряются недоверие и стресс. В этой статье подскажем руководителям, как остановить токсичную практику в коллективе. Обсуждения за спиной — это яд для любой группы. Сплетни  мешают командной работе, уверены эксперты. Во-первых, часть рабочего времени и внимания уходит на разговоры не по существу. А во-вторых, в таком коллективе человек человеку недруг. О таких командах говорят «логово змей»...
11 прочтений · 4 дня назад
Как заинтересовать практикантов работой на производстве и увеличить штат вдвое
Почему нанятые студенты остаются в организации дольше, чем специалисты с опытом, и как с порога замотивировать новичка, рассказала Наталья Кислицына, замдиректора производственной компании «Вектор». За три года наша компания выросла почти в два раза — с 22 до 42 сотрудников благодаря грамотной работе с молодежью. Когда я пришла в «Вектор», директор делал ставку на опытных сотрудников, думал: «возьмем дорогого специалиста, и он сразу все сделает». Но схема не работала, даже высококвалифицированные сотрудники нуждались в адаптации, чтобы понимать специфику производства...
32 прочтения · 4 дня назад
Работодатели рассказали, как выбирают достойных повышения сотрудников
Большинство управленцев (82%) считают главными критериями для повышения подчиненных — профессиональные достижения. Большинство работодателей (68%) готовы повыcить сотрудника за хорошие результаты в работе. К такому выводу пришли исследователи Русской школы управления и сервиса «ПланФакт», когда опросили 1045 руководителей из различных регионов России, сообщают «Известия». Кроме того, 41% работодателей готовы повысить работников, когда в компании появляются свободные позиции. Еще 18% растят сотрудников в рамках ежегодных оценок, и столько же — по просьбе самого подчиненного...
3 прочтения · 5 дней назад
Как компании организуют корпоративные путешествия для сотрудников
Пять историй про корпоративный туризм от компаний из разных уголков России. Однодневные походы, кемпинг, шашлычки с «цепями коваными», турбазы премиум-класса, фаер-шоу и выезды за границу — покажите эту статью своему руководству и просите бюджет обоснованно😉 С 2014 сотрудники пермской сети столовых регулярно отправляются в однодневные поездки по достопримечательностям области. Идею подала Марина Сахарова — сотрудница отдела кадров, опытный инструктор по пешему и водному туризму. Она же согласовала все с руководством и взяла на себя организацию «под ключ»...
5 прочтений · 6 дней назад
Дайджест: не работа, а сплошное веселье
В сегодняшней подборке веселые истории с собеседований и способы не заскучать на рабочем месте. «Погодка так себе» и другие странные «отмазки» сотрудников в объяснительных Самые абсурдные поступки, из-за которых кого-то уволили Такие же нелепые причины увольнения по собственному Как соискатели устраивают стендап, отвечая на вопросы рекрутера...
Ролики
Видео