Найти тему
Статьи
1 день назад
Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF
Супрунов Роман Компания ООО «Электрорешения», представитель  бренда EKF в России, занимается разработкой, производством и продажей электрооборудования и решений на его основе. Компания быстро растет, за два года производство и продажи выросли в два раза. Количество сотрудников за последний год выросло с 1300 до 2000 человек. Поэтому и процесс адаптации в рамках обучения является ключевым. Адаптация важна не только как процесс обучения, но в целом как условие комфортного трудоустройства и погружения в работу...
1 прочтение · 1 неделю назад
3 метода оценки эффективности обучения в федеральной аптечной сети. Кейс компании «Мелодия здоровья»
Коротко о компании. АО «Мелодия здоровья» — это федеральная аптечная розница. Компания на рынке 18 лет, входит в ТОП-5 аптечных сетей России, более 1100 аптек во всех регионах страны, более 4000 сотрудников. В команде обучения 25 человек. Ежемесячно проводим около 1100 обучений с тренером и назначаем примерно 10 000 дистанционных уроков. Основная целевая аудитория — сотрудники аптек. О том, как в компании оценивается эффективность обучения, рассказала Анна Прокопович, руководитель тренингового направления...
1 прочтение · 2 недели назад
Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?
Посмотреть запись  Какое место занимают карьерные треки в системе управления талантами? Карьерные треки — неотъемлемая часть всего HR-цикла, и это инструмент для бизнеса и HR, который помогает коммуницировать с сотрудниками и предлагать варианты предсказуемого развития. Подбор: Адаптация: Оценка: Обучение: Расстановка кадров: Вовлеченность и мотивация: Увольнение vs удержание: Карьерные треки — это не всегда перемещение между должностями. Сотрудников часто мотивирует интересная работа, новые возможности, перспективы...
2 прочтения · 3 недели назад
Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»
Адаптационное обучение было, и давно — компании больше 24 лет. Почему решили менять процесс, как-то его перестраивать? Мы хотели сделать его максимально эффективным, потому что от адаптации сотрудников во многом зависит, как быстро новички в компании смогут выйти на нужные результаты и останутся ли они вообще в компании. В текущей ситуации на рынке мы готовы бороться за каждого.Лариса Пантелеева, Юлия Волкова, 585 ЗолотойОсобенности адаптации сотрудников розницы федеральной сети. Как выстроили систему и трек обучения Кто участвует в адаптации...
2 прочтения · 4 недели назад
С чего начать автоматизацию HR-процессов? 5 шагов, которые нельзя пропустить
Костенчук Григорий, старший руководитель проектов Websoft, делится советами, которые основаны на собственном многолетнем опыте работы в командах внедрения автоматизации HR-процессов. Первое, о чем нужно договориться: оптимизация и автоматизация – это разные вещи. Нужно сразу развести эти два понятия. Оптимизация – это упрощение процесса. Автоматизация – выведение человека из процесса. И сначала лучше оптимизировать, а затем уже автоматизировать. Если ваш процесс представляет собой нечто неупорядоченное, то автоматизировать его будет проблематично...
3 прочтения · 1 месяц назад
Жизнь после внедрения. Подводные камни при эксплуатации кастомизированной системы
Михаил Протасов, М Про Системс Посмотреть видеозапись Как легче поддерживать и развивать систему Одна компания (сеть магазинов) пригласила меня помочь им с такой задачей. Когда новый человек приходил в компанию, ему назначался трек обучения. Человек видел, какое обучение ему нужно пройти в первый день работы в магазине, во второй и так далее, когда тестирование сдать, когда с руководителем встретиться. Все было наглядно и прозрачно. Треки адаптации были разными для разных должностей: в торговом зале одно обучение, у кассира – другое...
2 прочтения · 1 месяц назад
Комплексная оценка. Коробочное решение Websoft HCM
Черменин Алексей, Websoft Комплексная оценка — это новое приложение, оно может объединить в себе несколько оценочных форм: Если в годовом цикле вы запускаете несколько типов оценки, то теперь вы можете провести их в одном приложении. И сотрудники, и руководители будут работать в одном интерфейсе, им не нужно переключаться между разными процедурами, они не будут получать лишних уведомлений. Как настроить такую комплексную оценку? На этапе подготовки нужно настроить параметры в приложениях (это станет...
2 прочтения · 1 месяц назад
Online-обучение в offline-бизнесе. Кейс AZIMUT Hotels Company
О том, как развивать сотрудников в условиях бурного роста компании и как обучение практически полностью переориентировать из offline в online, – рассказывает Алексей Куликов, руководитель направления обучения и развития. Немного о специфике компании: Вся наша продукция, все, что мы продаем, и все способы того, как мы зарабатываем, – все это происходит в оффлайне. Ещё одна особенность гостиничного бизнеса — это отсутствие быстрых изменений и стремлений к ним. Все процессы устойчивы, стабильны и хорошо отлажены...
10 прочтений · 1 месяц назад
Автоматизация адаптации с помощью коробочного решения Wensoft HCM
Этапы автоматизации адаптации Так выглядят этапы адаптации в коробочном решении Websoft HCM, на всех этих этапах возможна автоматизация. Выборка сотрудников определяется по дате приема или дате перемещения сотрудника на новую должность. Глубину выборки каждая компания формирует по собственным правилам. Генерация планов адаптации: можно создать программу для всех (Welcome-программа), а можно для конкретной специализации сотрудников, при этом учитываются требования типовой должности / семейства должностей / группы подразделений...
2 прочтения · 2 месяца назад
В первый раз?! Как запустить обучающий портал
Мишина Алена, менеджер проектов elearning, рассказывает о том, как запускала порталы в разных компаниях, что ей помогало в этой работе, какие «грабли» встретились на этом пути и как их можно избежать. Посмотреть запись вебинара При запуске портала все фокусы внимания я разделила на 6 групп: Первые грабли: все эти фокусы внимания были в моей компетенции, не делайте так — лучше их сразу распределять между ответственными. Железо. Что нужно решить и предусмотреть: Грабли: Советы: Лайфхак. Я использовала собственный опыт «нового сотрудника»: представлялась и говорила о том, что запускаю портал...
4 прочтения · 2 месяца назад
Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков
Сервисы самообслуживания позволяют сотрудникам самостоятельно, просто и быстро, получить ответы на вопросы, связанные с HR-процессами. Взаимодействие с HR происходит при этом внутри Websoft HCM, без обращения во внешние системы: сотрудник отправляет заявку, а HR видит ее у себя в личном кабинете, обрабатывает и отвечает. Подробнее поговорим о таких сервисах самообслуживания: Заказ справок Среди всех сервисов у нас есть «Документы и справки». Здесь реализовано несколько типов заявок: У каждой заявки своя специфика: процесс и форма отличаются...
1 прочтение · 2 месяца назад
Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний
Савицкая Виктория, ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». По материалам конференции Websoft.Практика 2024 Обучение у нашего персонала состоит из двух больших частей. Первая — это целевое обучение под конкретную задачу от бизнеса. Вторая — Единая система подготовки персонала. Что это такое? Это обучение, которое базируется на профиле компетенций. Для каждой должности у нас есть профиль компетенций, на основании которого создается программа обучения, включающая в себя три этапа: В этом кейсе поговорим о том, как у нас организовано поддерживающее обучение менеджеров АЗС...
Видео