Дневник Велозависимой
Покорение Бештау. Попытка №2. Испугаюсь в этот раз или нет?
55 · 3 месяца назад
На сапбордах по кристально чистой речке Ранове в Рязанской области
90 · 2 месяца назад
Дневник Велозависимой
История о том, как я оформляла пропуск в пограничную зону, и почему в итоге не попала в Домбай...
294 · 2 месяца назад
Сплав на сапбордах по Малому Киржачу: завалы, бобры и речные коровы
А мы тем временем продолжаем изучать речки, по которым можно сплавляться на сапбордах. На сей раз мы выбрали небольшую речку Малый Киржач, опираясь на восхищенные отзывы знакомых, сплавляющих по данной речке уже несколько раз. Река вытекает из болот у деревни Чернецкое Александровского района. Основное направление течения — с севера на юг. Длина — около 70 км, наибольшая ширина — 15 м. Водосборный бассейн реки — 413 км². Река узкая, мелкая, очень извилистая, с малолесистыми берегами, засорена корягами и упавшими деревьями...
Сплав на сапбордах по Клязьме от Городищ до Омутищ
Прошли ещё одни выходные, а это значит, что я расскажу об очередном сплаве на сапбордах. На сей раз мы выбрали реку Клязьма, так как с нами были ребята, впервые сплавляющие на сапах, а река широкая и глубокая. Маршрут наш начался от Городищенского железнодорожного моста (заезжали со стороны посёлка Городищи). Помимо нас на старт готовилась ещё одна группа, которая вероятнее всего пришла с электрички. Финиш же по плану в дер. Старые Омутищи, сам маршрут составил 22,5 км. Маршрут этот хорош тем,...
Порогейнила на Спортмастер Фест PRO
Второй раз в этом году я решила поучаствовать в рогейне бегом и второй раз погода решает сделать мне "очень щедрый подарок" в виде жары где-то +28. Уж не знаю чем я заслужила такой щедрости... может погода мне намекает, что беговые рогейны это всё-таки не моё.😁 Но если PRO рогейн О-Кунцево проходил в июле, то сейчас как бы осень в дверь уже стучится... точнее должна стучаться. В прошедшие выходные на территории агрокультурного туристического комплекса «Богдарня» проходил Спортмастер PRO FEST,...
Архыз: обязательно нужно посетить озеро в форме сердца
27.06.2024 В давние времена в этих местах жило племя великанов, и среди них — сильный юноша Карабек и прекрасная Алтынкыз, что означает «золотая девушка». Её красота была известна далеко за пределами селения, и многие знатные женихи приезжали к ней свататься. Но всем она отвечала отказом, потому что любила только своего Карабека. Однажды в селение прибыл могущественный князь. Он был поражен красотой Алтынкыз и предложил ей выйти за него замуж. Но девушка отказала и ему, и тогда князь пообещал захватить её силой...
21 прочтение · 1 месяц назад
Невероятно уютный парк усадьбы Кривякино в подмосковном Воскресенске
Был у меня один незакрытый гештальт... Давно хотела посетить парк усадьбы Кривякино в г. Воскресенск, но никак не находилось свободного времени. В 2019 году парк начали благоустраивать, в 2020 году открыли для посещений, но благоустройство продолжается и по сей день. И вот, наконец-то нашелся повод. В одни из прошедших выходных в г. Воскресенск проходил забег "Коломинские овраги". Супруга отправила на забег, сама же отправилась гулять в парк. Прогулка моя началась от парк-отеля "Дубки", рядом с которым проходил забег...
ЛО: Мерентяхти - Звезда моря
Раз я затронула тему Ленинградской области, то есть ещё одно интересное место, о котором я забыла рассказать. Его мы посетили также по дороге из Приморска в Санкт-Петербург. И сразу скажу, что для меня было необычно встретить такую статую на берегу Финского залива... Речь пойдёт о статуе Девы Марии расположившейся на берегу Финского залива, в Выборгском районе Ленинградской области, на территории, где когда-то был финский рыбацкий посёлок Сортавала. В этой местности в 1910-х — 1920-х годах существовали католический приют и школа Мерентяхти, основанные святой Урсулой Ледуховской...
ЛО: часовня спрятанная в бухте Дубковая
Скоро осень и это значит, что наконец-то пришло время рассказать об одном атмосферном местечке, которое мы посетили в октябре прошлого года (ну да, и года не прошло). Тогда мы ездили в Приморск, чтобы своими глазами увидеть кирху Св. Марии Магдалины. И на обратной дороге решили посетить несколько точек, о которых узнала благодаря геокэшингу. Одно из таких мест скрывается в бухте Дубковая. На территории базы отдыха "Окунёвая" в 2011 году владельцами построена часовня Святителя Николая Чудотворца, освящена в 2012 году...
1,4K прочтений · 2 месяца назад
Новшества Приэльбрусья: решили съездить в Азау, но шлагбаум преградил наш путь
В конце июня мы ездили на неделю в Терскол, и в один из дней решили сделать день отдыха от прогулок по горным маршрутам. "А может нам подняться на станцию Гара-Баши? Погодка вроде хорошая, безоблачная." Как раз супруг не вовремя подхватил насморк, и по пути мы решили заехать в аптеку Апрель, что в Терсколе находится, за санорином. Там конечно же не было того, что нам нужно, но предложили замену. Потом мы направились в сторону Азау, но проехали немного, так как после моста через реку Гарабаши увидели шлагбаум, домик рядом и людей в какой-то спец...
На сапбордах по кристально чистой речке Ранове в Рязанской области
И вот опять в прошедшие выходные мы решили сплавиться на сапбордах. Опять велосипед грустит в сторонке, променяли его на речку... на очень красивую речку! О ней вам и расскажу. О речке этой рассказал мне мой знакомый, и не только рассказал, а ещё фоточек и видео всяких красивых напоказывал. Речка такая прозрачная, что весь водный мир как на ладони, водоросли зеленые, яркие, рыбки плавают. Как на такое не соблазниться? Есть только одно неудобство - ехать до этой речки от моего дома около 5 часов, находится она в Рязанской области и называется - Ранова...
21 прочтение · 2 месяца назад
"Женя, ну где труба-то?"
Вот я и втянулась в сплавы на сапах... поэтому изредка (а может и чаще) у меня будут появляться статьи о маршрутах для сплавов. После прошлого сплава по р. Нерской от оз. Нерское до с. Хотеичи я с супругом решили, что не очень-то удобно брать сапборды в прокат, особенно после истории со спусканием воздуха в одном сапе, и мы решились купить свои. Вот только незадача - сейчас разгар сезона, сапы разбирают как горячие пирожки. В итоге взяли такие: Сап-борд с веслом Fayean RACE 12'6 (супругу) Надувной...
Летний осо-бодрящий компот рогейн
Только мы спустились с гор, как сразу поехали участвовать в рогейне от полюбившихся организаторов "Компот-рогейн". Ребята организовали целый Компот-Кубок, состоящий из нескольких рогейнов. О весеннем компот-рогейне можно прочитать здесь: Весенний компот рогейн: "вызывайте такси, я дальше не поеду" В этой статье я расскажу о Летнем компот-рогейне, который проходил в родном городе 06 июля. Без косяков с нашей стороны он не прошел. За 2 дня до рогейна я решила посмотреть список участников, чтобы узнать какой у нас с супругом регистрационный номер для получения стартового пакета...
52 прочтения · 2 месяца назад
Кисловодск: наскальная живопись Берёзовского ущелья
23.04.2024г. В один из дней я с супругом решили съездить в Кисловодск и посетить не самый популярный маршрут, но от того более привлекательный для нас. И честно говоря, я не поняла, почему он так недооценён. Речь пойдёт о Берёзовском ущелье. Машину мы оставили на улице Ермолова, но как потом оказалось, можно было подъехать поближе и припарковаться напротив д. 34 по улице Берёзовской, рядом с водопадом на фото выше. Наш путь поначалу идёт между жилыми домами, подходим к скале-указателю. Тут мимо нас проезжает машина и сначала у меня возникли сомнения - проедет ли машина под скалой...