Упаковка Бизнеса. Бизнес процесс
11
подписчиков
На канале рассказываю о кейсах — то, что внедрили в компании клиентов. Здесь и бизнес-процессы с CRM Битрикс24 / amocrm, архитектуры компаний, разработка и поддержка сайтов, разработка стратегий маркетинга и другое только полезное!
Как предупредить конфликт данных при их сохранении с помощью бизнес процессов (автоматизации)? [ информация подойдет больше для разработчиков ] Когда задействуем в бизнес процессах (далее обозначаю как "БП") глобальные переменные с большими массивами — на их обработку требуется время. А если возникнет ситуация, когда запущено несколько БП над обработкой одной глобальной переменной с большим массивом — это может привести к конфликту (данные могут быть сохранены неполноценно). Пример: При закрытии сделки в статус "Успешно" настроен и запускается БП, который сохраняет ID данной сделки во множественную глобальную переменную. Этот же БП проверяет наличие удаленных сделок в данной глобальной переменной, чтобы убрать ID удаленных (почистить/обновить данные). На обе операции требуется ресурс на проработку БП - время. А если две сделки одновременно перешли в статус "Успешно", то и БП запустится дважды. То есть каждый будет стараться перебрать и пересохранить данные одновременно — что может привести к конфликту данных. Чтобы избежать подобного конфликта создал дополнительную переменную "Над переменной запущен БП?" и внёс дополнительный блок в БП, который работает с данной переменной — он проверяет значение переменной и, ставит текущий БП на паузу 10 минут, пока предыдущий БП не закончит свою работу (если он запущен и не завершил свою работу). _ Пост из серии "Хороший тон" при разработке автоматизаций. #хорошийтон #битрикс24 #bitrix24 #бизнеспроцессы #автоматизация #интеграция #crm
Бизнес-процесс Битрикс24 уведомляет пользователя о дне рождения клиента и готовит Email-поздравление
Основная задача: Поздравление имениннику должно отправляться письмом только после утверждения пользователя и от Email-отправителя определенной команды.
О компании: Агентство недвижимости. Компания поделена на несколько команд.
В каждой команде один "старший" риэлтор, от его имени должны направляться письма клиентам.
Для реализации задачи были использованы: Тариф Профессиональный Битрикс24. Для реализации использованы "Бизнес-процессы в CRM" и "Бизнес-процессы в ленте Новостей", которые доступны только на максимальных тарифах "Профессиональный" и "Энтерпрайз" Битрикс24...
Как создать сегмент Рассылки. Инструкция для Битрикс24.
Столкнулись с проблемой: собираются Email не всех клиентов, занесенных в CRM Битрикс24. Как проверяли: составляли Сегмент с фильтром по полю "Ответственный" ... собрали порядка 500 Контактов. Скачали все Контакты из CRM кнопкой "Экспорт" чтобы проверить реальное количество Email-ов — и оно было в три раза больше, чем собиралось в Сегмент. Задачу решили следующим образом:
правильно фильтровать по полю "Ответственный (Контакт)", а не как делали раньше - просто поле "Ответственный"...
CRM ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ CRM-система "Битрикс24" – это полноценный инструмент для автоматизации бизнес-процессов и управления клиентской базой компании. Она может существенно помочь логистической компании и увеличить её доход. Ниже приведены некоторые примеры: 1. Управление клиентской базой: "Битрикс24" позволяет хранить информацию о каждом клиенте в одном месте, в том числе контактные данные, историю взаимодействия, предпочтения, заказы и т.д. Это позволяет не только быстро находить нужную информацию, но и своевременно реагировать на запросы клиентов, предлагать индивидуальные условия и т.д. 2. Оптимизация операционных процессов: "Битрикс24" может существенно упростить работу логистической компании. С помощью электронных таблиц и календарей можно планировать доставки, управлять персоналом, контролировать выполнение заданий и многое другое. 3. Анализ эффективности: с помощью статистических отчётов "Битрикс24" можно анализировать показатели работы компании, такие как количество заказов, выручка, средний чек, конверсия и т.д. Это помогает улучшать работу компании, оптимизировать затраты и увеличивать доход. 4. Улучшение взаимодействия внутри компании: "Битрикс24" позволяет создать единую внутреннюю систему обмена информацией и управления задачами. Менеджеры могут быстро выделять задания исполнителям, отслеживать процесс выполнения, объединять усилия и многое другое. 5. Улучшение качества обслуживания клиентов: благодаря CRM-системе "Битрикс24" логистическая компания может предоставлять клиентам индивидуальный подход, а также оперативно реагировать на их запросы и жалобы. В итоге внедрение "Битрикс24" позволяет улучшить эффективность работы компании, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить доход. -- - CRM для логистических компаний - Управление логистикой с помощью CRM - Автоматизация бизнес-процессов логистики - Внедрение CRM в логистической компании - Увеличение эффективности логистического бизнеса с CRM
Как для карточек установить поле "Участвует в экспорте" в значение ДА? Инструкция Битрикс24
Заходим в раздел Контакты /Сделки /Лиды (любой, который вам сейчас нужен). Действия: *Для каждого запуска действия, вы можете выбрать до 1000 карточек (за один раз). Поэтому следующие действия:
Как в crm Битрикс24 выложить новость на сайт со смартфона без мобильного приложения? Кстати! В облачном портале Битрикс24 можно не только работать как в CRM, но и создавать сайты! На моём канале есть видео, зайдите - просмотрите если текстом не очень понятно (вариант для визуалов). Вы создали сайт или web-страницу в Битрикс24, а дальше требуется выкладывать новости на сайт ... и как это сделать имея под рукой только смартфон? ... я пропущу инструкцию по связке Сайта с Группой, которая позволит пользователю выкладывать новости не заходя в систему управления сайтом — т.к. такая инструкция есть в helpdesk Битрикс24 (если есть с этим сложности — пишите, помогу info@upakovka-biznesa.ru) Инструкция: Как добавить новость на сайт со смартфона 1. Откройте мобильный браузер. 2. Зайдите на свой портал Битрикс24 и авторизуйтесь. (!) Внимание! Браузер вам предложить открыть "приложение" — НЕ открывайте, пользуйтесь ПК-версией в мобильном приложении "Не отходя от кассы". 3. Нажимайте кнопки: Группы -> Ваша группа (пример: "Наш сайт") -> Новости, Написать сообщение -> Напишите текст новости. 4. Выберите изображение на своем смартфоне (в галерее / фото) и нажмите "Копировать" (в буфер памяти). 5. Снова откройте окно с написанным текстом (новость) и вставьте изображение ниже текста. 6. Жмём кнопку "Отправить" Готово! Проверьте! Это работает! Жмите "Мне нравится" этому видео, если вам оно помогло Почта для связи и решения ваших задач: info@upakovka-biznesa.ru
Новый полезный Робот в Битрикс24 для бизнеса: «Создание и Сканирование QR-кода» В каких сферах точно пригодится: - оффлайн мероприятия (создание проходного билета или подсчет посетивших мероприятие); - передача груза заказчику (пример: водителю на телефон поступает QR-код, который должен отсканировать получатель. Как только получатель отсканировал - Сделка завершилась успешно в CRM) - и другие варианты. Предложите в комментарии свои идеи ;) Подробнее: helpdesk.bitrix24.ru/...550 #битрикс24 #б24 #crm #бизнеспроцессы #автоматизация
Что такое CRM? Зачем вашей компании? И, за что я топлю уже несколько последних лет )) CRM или CRM-система — это Система управления взаимоотношениями с клиентами, ПО для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Создание корпоративного Email на сервисе Яндекс #кейс
Какие проведены работы, для создания доменная почты: 1. Регистрация аккаунта на юр.лицо для покупки домена в https://www.ihc.ru/?ref=266924 2. Помощь в выборе и покупке домена Нам понадобилось оплатить только домен. Хостинг, IP, SSL-сертификат — всё это не нужно для просто корпоративной почты. 3. Настройка домена для интеграции в Connect.Yandex.ru 4. Тестирование почты Убедились, что письма приходят во Входящие, так и отправляются на другие Email-ы) 5. Создан почтовый ящик для потерянных писем...