Найти тему
Закреплено автором
02:16
Техника времени
Этого парня нужно сделать ведущим инженером или директором АвтоВаза
694,7K · 2 года назад
02:15
Техника времени
Что было уникального в Советском "ЗИЛ-157" чего многие не знают
575,5K · 2 года назад
Техника времени
Почему водители в армии СССР, рады были Уралам, а не КамАЗам
23,9K · 1 год назад
Видео
Статьи
33 прочтения · 13 часов назад
Короткий ЗИЛ. Последний сильный проект который мог спасти завод от банкротства
Для многих людей в свое время стало настоящей трагедией известие, что завод имени Лихачева стал банкротом. Многие восполнили этот факт, как личную утрату, ведь предприятие выпускало большой ассортимент товаров для самых разных сфер жизни. Все помнят и товары народного потребления, такие как холодильники, ну и конечно автомобили. Грузовики стали по-настоящему народными, ведь помогали в восстановлении страны на протяжении многих десятилетий. Примечательно, что огромное количество этих машин можно встретить и по сей день в регионах страны во вполне рабочем состоянии...
79 прочтений · 1 день назад
Почему на Севере, на трактор Кировец ставили еще два колеса
Название трактора Кировец, без сомнения, у всех на слуху. Он ассоциируется с мощью и выносливостью. За время своего выпуска этот трактор получил всенародную славу и огромное распространение, так как над ним изначально основательно потрудились конструкторы тракторного предприятия в Петербурге. Компоновка К-700 оказалась крайне удачной, а агрегаты показали свою надежность. С годами было создано большое количество самых разных вариаций этой машины на основе базовой версии. Стоит отметить, что некоторые доработки выполнялись не в заводских условиях, а местными умельцами...
19,7K прочтений · 4 недели назад
Почему на Советской Волге руль был кривой, а вентилятор включался с кнопки
Газ-24 Волга во все времена имела всенародную любовь и пользовалась уважением. Об этом автомобиле знают все, однако есть определенные особенности этой машины, о которых известно единицам. Одним из таких фактом является то, что изначально автомобиль был шестиместным, так как справа от водителя помещались два человека. Те, кому Волга была не по душе, посмеивались над ее владельцами, что они управляют машиной с кривым рулем. Кто-то говорил даже, что приходится сидеть вполоборота, чтобы нормально управлять...
304 прочтения · 1 месяц назад
Зачем Советских шофёров заставляли работать на Колхидах
Одной из наиболее развитых в СССР была сельскохозяйственная отрасль. В нее была вовлечена вся страна, так как в послевоенные годы необходимо было восстанавливать экономику и производство. В любой отрасли, и сельское хозяйство не исключение, требуется большое количество надежных машин, чтобы работать бесперебойно. В Советском Союзе за создание такой техники отвечали определенные предприятия. Для работы в селе требовалось большое количество грузовых машин, и одной из наиболее запоминающихся был КАЗ...
699 прочтений · 1 месяц назад
Вы удивитесь, какую скорость развивал самый мощный трактор Советского Союза
В советском тракторе К-700 сочетались такие качества, как мощность, производительность, внушительный внешний вид и все последние новинки инженерной мысли того времени. Выпуск этого гиганта начался в начале 60-хх годов, и он сразу отлично зарекомендовал себя в деле. Те, кто на нем работ, отмечали сочетание мощности и тягового усилия, причем этого не было ни на одной другой советской технике такого класса. Показатель тягового усилия был 5тс, что было действительно впечатляющим. Говоря о параметрах...
433 прочтения · 1 месяц назад
То, что всем нравилось - было самое ценное в авто СССР
Советские автомобили, как правило, не были оснащены охранными сигнализациями, поэтому часто с них снимали разные детали. Сегодня поговорим о том, что именно ценилось у воришек советских автомобилей. Начать стоит конечно с дворников. Их конструкция позволяла без труда снять с креплений. Уже очень скоро владельцы машин стали забирать с собой на ночь дворники, чтобы не лишиться их. Также их просто прятали под переднее сиденье. Ниже поговорим про более дорогие аксессуары, которые часто скручивали с автомобилей в СССР...
1,2K прочтений · 1 месяц назад
Советский СеАЗ. Что стало с заводом где выпускали Оку
Сегодня поговорим об отечественной и забавной малолитражке под названием Ока. Примечательно, что сборка велась на четырех предприятиях. Изначально были планы по сборке Оки только в Елабуге. Кроме того, для выполнения поставленного плана по выпуску автомобилей, предполагалось увеличить население города до 400 тысяч человек, а также открыть линию скоростного трамвая. Однако наступили Перестроечные времена, и намеченные планы не были реализованы. В итоге производством Оки занялся автомобильный завод в Тольятти...
1,5K прочтений · 1 месяц назад
Самый неоднозначный грузовик в СССР, вы удивитесь для чего создали этого гиганты из Могилева
Интересно, что думали люди, когда им на дороге попадался такой монстр. Речь пойдет про первый самостоятельный проект КБ Сидорова, а именно инженерный тягач МоАЗ-542, вышедший в начале 60-хх годов. Те заводы, которые создавались в правление Хрущева, были, что называется, на коне. Все дело в том, что продукция разрабатывалась с нуля, без того, чтобы брать все то прекрасное, что было при Сталине. МАЗ-529 имел шарнирно-сочлененную конструкцию с колесной формулой 2х2. Присутствовало и технологическое колесо в передней части для удобства эксплуатации на территории завода...
269 прочтений · 1 месяц назад
Самая нелюбимая машина Сталина. За что он невзлюбил "Победу"
Не секрет, что очередной советский автомобиль ГАЗ-М 20 стал для Советского Союза инновационным. Однако не все было так просто, ведь тех, кто назвал его Победа, раскритиковал товарищ Сталин. Те, кто помнят фильм Подвиг разведчика, могут вспомнить, что советский солдат выпивал с фашистами за победу, с уточнением, что за победу СССР. Многие советские граждане на всю жизнь запомнили данный эпизод из фильма. В те не простые годы все говорили только о Победе. При этом, Победой называли все вокруг, начиная от колхозов, различных организаций и вещей, и заканчивая железнодорожной техникой...
1,3K прочтений · 1 месяц назад
По какой причине поезда в СССР с круглой кабиной решили заменить на квадратные
Одним из наиболее распространенных поездов в СССР был ЭР2. В разные годы выпуска, головной вагон этой модели имел разное внешнее исполнение. Изначально перед был круглым, а уже потом его заменили на квадратный. Многие любители поездов задаются вопросом о том, почему произошла смена передней части. Кто-то говорит, что это из аэродинамических соображений. Однако опровержением этому служит тот факт, что электричка не передвигается быстро, следовательно, аэродинамика роли не играет. Конечно, бывает,...
280 прочтений · 1 месяц назад
Почему граждане в СССР предпочитали автобусы ЛАЗ и считали их лучшими среди остальных
Автобусы марки ЛАЗ считались одними из лучших в СССР. Особенно выделялся ЛАЗ-695, хотя его помнит лишь старшее поколение. Выпуск был налажен на мощностях Львовского автобусного завода. Сборка их началась во второй половине 50-хх годов, еще во времена легендарного ЗИС-155. Стоит отметить, что у автобуса нового поколения были определенные плюсы, а именно увеличенный салон, а также облегченная и более длинная конструкция. Через год после начала производства, модель 695 была модернизирована. Обновленный проект получил название ЛАЗ-695Б...
151 прочтение · 1 месяц назад
Какой мотоцикл стал лидером в СССР, Ява или Планета
Многие согласятся с тем, что наибольшей популярностью в СССР, особенно в деревнях, пользовался мотоцикл. Кто-то говорит, что это велосипед, и отчасти они тоже правы, однако на велосипеде далеко не уедешь. Именно поэтому речь сегодня пойдет про мотоциклетную технику. На удовлетворение спроса трудились несколько советских заводов. Гражданам предлагались самые разные советские модели, однако большинство мечтало заполучить себе мотоцикл из-за границы, а именно из Чехословакии. В СССР были налажены поставки мотоциклов Ява, за которыми любители данного транспорта буквально охотились...