Найти в Дзене
Начинающим селлерам

Начинающим селлерам

Полезная информация о развитии бизнеса на маркетплейсах
подборка · 7 материалов
Бесплатный сыр только в мышеловке? Возможно ли обучение маркетплейсам бесплатно
Где получать знания и новости о работе на Wildberries. Интернет пестрит заголовками «Курс менеджера маркетплейсов», «Обучение для Wildberries онлайн» и так далее. В этой статье мы не будем анализировать, чему именно учат на этих курсах, а расскажем о том, какие знания, по нашему мнению, очень важны для развития бренда на Wildberries и OZON. Правильный выбор ниши, анализ конкурентов и стратегическое планирование Оно уникально для каждого конкретного поставщика, но всегда есть системные решения, которые помогут находить товары-хиты, анализировать рынок и выбирать прибыльные ниши...
188 читали · 1 год назад
Как правильно платить налоги с торговли на маркетплейсах
Как посчитать доход и сколько налогов платить. Определите размер дохода за отчётный период Доход, полученный на маркетплейсе, сегментируется на следующие составляющие: Зачем в доходах считать комиссии и расходы? Они участвуют в формировании итоговой цены товара, а по общему правилу доходом признается всё полученное от покупателя (в рамках расчётов за товары). Поэтому во время отчётного периода, то в качестве налогооблагаемого дохода, по общему правилу, следует считать не чистую прибыль селлера (оставшуюся...
Почему идёт бум на использование нейросетей в аналитике маркетплейсов?
Все селлеры стали внедрять ИИ в свою работу. Зачем? Какой реальный результат? Тема нейросетей для маркетплейсов – невероятно горячая у селлеров на Wildberries и OZON. В марте на вебинар EGGHEADS, как применять ИИ в рекламе пришло почти 1000 человек (мы сами в шоке. И в шоке, что наша площадка выдержала). На вебинар про повышение эффективности бизнеса с нейросетями – ещё больше 400 человек. В этот четверг мы проведём онлайн-вебинар по ИИ совместно с Российским экспортным центром – государственным институтом поддержки малого и среднего бизнеса, очень большой корпорацией...
Что обязательно нужно сделать для увеличения продаж на маркетплейсе
Шаг номер ноль. Без этого – никуда. Динамично растущий Wildberries, высокая и жестокая конкуренция просто обязывают поставщиков оперативно принимать управленческие решения, продумывать мощные стратегии и опираться только на цифры, а не на интуицию. Пока время неопытного поставщика уходит на рутинные неоптимизированные процессы, его конкуренты активно захватывают рынок и встают на лидирующие позиции в выдаче. Что нужно улучшать в первую очередь? Проанализировать ваши текущие ниши товаров Возможно, в той нише, где вы реализуете товар, очень высокая конкуренция или низкий средний чек...
Кто покупает шубу в середине лета? Всё об акциях на Wildberries
Учимся заходить в акции правильно. Акции на марктеплтейсе – инструмент, который может помочь поднять вам продажи. Но он не такой бесплатный, как кажется. Участвуя в акции, вы теряете в маржинальности, снижая цену на товар. Кроме того, крутой всплеск интереса может привести к неожиданному спросу, и вы распродадите запасы в ноль, что приведёт к вымыванию из выдачи, и возможно, откатит вас на позиции еще ниже чем вы были в самом начале акции. Но впадать в крайности и полностью отказываться от участия...
Какие фото нужны для товаров на маркетплейсе
Универсальные советы для всех категорий товаров. Чтобы продвижение вашего товара на маркетплейсе, в том числе органическое, работало, важно не только подготовить качественное описание, поработать над отзывами и рейтингом, наладить своевременные поставки. Ещё один очень важный ингредиент успеха — качественный фотоконтент. Вот несколько советов, как сделать его продающим...