Найти в Дзене
OFF Marketing

OFF Marketing

Vsckb j vfhrtnbyut
подборка · 7 материалов
1 год назад
Холестеринка и витаминка?!
В этой краткой статье поделюсь кейсом, реализованным при помощи сервиса «ВК реклама» с июня по июль 2023г. и то, как аудитория нутрициологов, врачей и продавцов «успешного успеха» помогла снизить стоимость привлечения трафика новых посетителей в интернет-магазин производителя биологически активных добавок. Основная проблема перфоманс инструментов состоит в четкости понимания потребителя, а соответственно нужно знать не только его гендерно-возрастные параметры, но поведенческие факторы, которые помогут понять, где клиента можно найти и как сподвигнуть его к действию...
2 года назад
У нас проблема?
Рано или поздно любая компания или предприниматель приходит к тому, что необходимо не просто тратить деньги на баннеры, листовки или видеоролики, а делать это разумно, разработав маркетинговую стратегию. Главным камнем преткновения для всех маркетологов, при разработке маркетинговой стратегии, становится определения целевой аудитории. Еще 10 лет назад специалисты довольствовались несколькими параметрами, но сегодня достаточно цифровых инструментов, которые позволяют выяснить не только, где потенциальный...
2 года назад
«АЛЛО! Это прачечная?»
Сегодня в арсенале современного менеджера/маркетолога/селера много прикладных инструментов для информирования и привлечения целевой аудитории к своему продукту, формирования потребности и спроса. Компании вкладывают, порой не малые, бюджеты в таргетированную рекламу в социальных сетях, продвижение в поисковых системах в интернете, рекламные ролики на радио и ТВ, блогеров и инфлюэнсеров и все ради одной цели, заполучить клиента. И вот ОН (клиент) заинтересовался предложением. ОН преисполненный желанием...
2 года назад
Жди меня (ч.2) или как найти идеальную работу маркетологом
Во второй части поговорим о Вас маркетологи. О том, как найти достойную работу с достойной заработной платой и понимающим руководством, как позиционировать и презентовать себя перед работодателем, да так чтобы не было ложных ожиданий ни у Вас, ни у работодателя. Пообщавшись с местными руководителями, и бизнесменами наслушался забавных историй о том, кто порой приходит на собеседование и это зачастую создаёт проблему, так как по резюме кажется, профессиональны специалист, но в реальности кандидат не способен и пару слов связать...
2 года назад
Жди меня (ч.1) или как найти идеального маркетолога
Как ранее упоминал, несколько месяцев назад я сменил постоянное место жительства на Калининград, но помимо места жительства неизбежно пришлось менять и работу. За 2 недели я посетил около двух десятков собеседований, получил 6 предложений и сделал выбор в пользу одного единственного места, где сейчас и работаю. В процессе поиска понял, что все это напоминает speed dating, только свидание происходит между работодателем и маркетологом, а для того чтобы понять подходите ли вы друг другу есть всего 20 минут...
2 года назад
Мы все уронили или маркетинг новой реальности
Социально-экономическая, и политическая ситуация отныне диктует новые правила маркетинга, да и вообще всех сфер жизни человека в России. Новая реальность требует оперативно реагировать и предпринимать действия для сохранения уровня продаж, рентабельности и стабильности бизнеса. За последнюю неделю я посетил уже 4 вебинара на тему кризисного маркетинга и могу констатировать, что в связи с уходом популярных площадок для продвижения, ростом цен и изменением потребительского поведения в профессиональной маркетинговой среде началась паника...