Найти тему
Подключите премиум-подписку на каналПоддерживайте канал и смотрите закрытые публикации без рекламы
Закреплено автором
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1
Календарь Гран-При Формулы 1 с расписанием каждого заезда на сезон 2024! Сохраняйте к себе! Если потеряете, то его всегда можно найти в моих соцсетях в закреплённых постах!
51 · 7 месяцев назад
Статьи
4 часа назад
Команда Haas F1 показывает отличные результаты в 2024 году, учитывая их скромные ресурсы. Аяо Комацу, руководитель команды, рассказал, что благодаря этому Джин Хаас решил пересмотреть свои взгляды на инвестиции в коллектив: "Владелец Джин Хаас решил больше инвестировать в команду, увидев ее потенциал. Команда доказала, что может добиться многого, несмотря на небольшие ресурсы, но теперь нам нужны дополнительные инвестиции, чтобы оставаться конкурентоспособными". "Джин Хаас поверил в нас и теперь готов вкладывать больше денен, но он хочет видеть, что мы используем все возможности на максимум. Мы должны продемонстрировать наш потенциал, и тогда инвестиции будут расти ещё больше, позволяя нам бороться за более высокие позиции". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
8 прочтений · 1 день назад
‌Нико Росберг, чемпион Формулы-1 2016, считает, что Кристиан Хорнер, босс Red Bull, провоцирует Тото Вольффа, босса Mercedes. «Мне показалось, что слух о приглашении Расселла в Ред Булл это подлянка в первую очередь в сторону Тото. Это оказывает давление на Вольффа, чтобы он принял решение по пилотам заранее, потому что у Джорджа нет контракта», — сказал Росберг. «Кристиан может быть очень хитрым и просто попытаться выхватить Расселла оттуда и попытаться заключить контракт уже сейчас. Я не знаю, заинтересован ли Джордж в этом вообще, но такой комментарий усиливает давление на Тото». Кристиан Хорнер, комментируя слухи о будущем Даниэля Риккардо, сказал: «Сейчас у нас есть вакансия, но мы просто хотим взять время и подумать, как выглядят доступные варианты на будущее. И мы не боимся выходить за рамки привычного. Вы знаете, у Джорджа Расселла заканчивается контракт в конце следующего года. Было бы глупо не принимать это во внимание. Есть и другие талантливые гонщики, контракты которых тоже могут истечь». Тото Вольфф, отвечая на эти заявления, отметил: «Я думаю, он всегда раздувает из мухи слоника, это часть игры. Джордж — гонщик Mercedes, он всегда был и, надеюсь, всегда будет. У нас с ним долгосрочный контракт». Mercedes уже несколько месяцев публично проявляет интерес к Максу Ферстаппену, у которого контракт с Red Bull до конца 2028 года. Тото Вольфф прокомментировал это так: «Я с удовольствием взял бы Ферстаппена в качестве замены Льюису Хэмилтону на 2025 год, но в итоге решил продвигать в команду юниора Mercedes Андреа Кими Антонелли наряду с Расселлом. Однако я не исключаю возможности дальнейшего обсуждения будущего Ферстаппена в Mercedes». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
6 прочтений · 1 день назад
Тото Вольфф считает, что живые эмоции - это то, что делает гонки интересными. "Эмоции важны, но нужно уважать границы и не забывать о зрителях, особенно о семьях. Некоторые слова могут быть приемлемыми в определенном контексте, но важно следить за тем, как и где они используются", - говорит Вольфф. "Формула-1 - это экстремальный спорт, и эмоции здесь неизбежны, но их можно контролировать, не лишая гонки живости. Использование некоторых слов не всегда плохо, но важно следить за тем, чтобы это не становилось нормой, особенно для руководителей команд". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
18 прочтений · 5 дней назад
‌Макс Ферстаппен выразил благодарность Даниэлю Риккардо после того, как австралиец, возможно, провел свою последнюю гонку в Формуле-1 на Гран-при Сингапура. Ожидается, что на следующем этапе в Остине Риккардо заменит Лиам Лоусон. «Твой старый друг Даниэль установил быстрый круг», — сказал Хорнер Ферстаппену по радио. «Спасибо, Даниэль!» — ответил Ферстаппен. Ферстаппен и Риккардо провели три года в одной команде в Red Bull, и у них сохранились отличные отношения, несмотря на печально известное столкновение на Гран-при Азербайджана 2018 года. Трехкратный чемпион мира объяснил, почему у него такие хорошие отношения с Риккардо. «Я знаю Даниэля уже давно, — сказал Ферстаппен. — У нас всегда были отличные отношения, настоящая дружба и взаимное уважение. Он просто классный парень. Мы отлично ладим. Никакой фальши. Мы просто хорошо понимаем друг друга». «Его запомнят как очень быстрого гонщика, но он также был отличным парнем в паддоке», — заключил Ферстаппен. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
12 прочтений · 5 дней назад
Даниэль Риккардо поделился своими мыслями о будущем в Формуле 1. "Я не знаю, что делать дальше, так как моя карьера в Формуле-1 может подойти к концу после сложной гонки в Сингапуре. Я всегда стремился побеждать и вернуться в команду Red Bull, но этого не случилось. Сейчас я задаюсь вопросом, чего еще можно достичь в Формуле-1." Риккардо гордится своей карьерой, которая длилась около 13 лет, и ценит награду "Пилот дня", которую получил в Сингапуре. Он сказал: "Я показал лучший круг в гонке, что может помочь Максу Ферстаппену в борьбе за титул. Но гонка была сложной, и обгоны были редкостью. Я надеялся на удачу, но она не улыбнулась мне. Сказочной концовки не получилось." "Пятница была многообещающей, но в гонке мы не были достаточно быстры. Я не знаю, как выступили другие, но мы могли бы быть лучше. Я готовлюсь к возможному рождественскому подарку от Ферстаппена за мой лучший круг." 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
10 прочтений · 5 дней назад
Даниэль Риккардо, возможно, завершит свою карьеру в этом сезоне. "Эксперты говорят, что это несправедливо, потому что он все еще может выступать на высоком уровне. Они вспоминают его победы и то, как он дарил зрителям волшебные моменты." "Но его решение уйти из Red Bull не принесло успеха, и теперь он может закончить карьеру не так, как хотелось бы." Риккардо сказал: "Спорт изменился, и теперь от меня требуют большего. Я не уверен в своем будущем, но надеюсь, что мое выступление в Сингапуре поможет мне остаться в Формуле-1." 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
10 прочтений · 6 дней назад
‌Макларен будет решать, кому из своих пилотов отдавать приоритет, на каждой гонке, и это решение будет принимать директор команды Андреа Стелла. "Правила Папайи" стали горячей темой после того, как Макларен обошел Ред Булл в чемпионате конструкторов, а Ландо Норрис приблизился к Максу Ферстаппену в борьбе за титул чемпиона среди пилотов. Макларен не признает ни Норриса, ни его напарника Оскара Пиастри в качестве первого номера команды, но намекает, что политика может измениться, ведь на кону большие ставки. Исполнительный директор Макларена Зак Браун утверждает, что конкретные приказы будут приниматься на каждом Гран-при. Браун сказал Sky Sports: «Я читал о том, что говорил Рон Деннис. Задача команды - выиграть чемпионат конструкторов, а задача гонщика - выиграть чемпионат пилотов. Именно этим мы и занимаемся. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Ландо, будь то стратегически или иначе. Мы не хотим ставить под угрозу результаты Оскара, потому что он проводит отличный сезон и ведет свою собственную борьбу. Если есть что-то, что мы можем сделать, чтобы поддержать Ландо, мы это сделаем». Браун добавил: «Мы принимаем это решение на каждой гонке. У нас есть два отличных гонщика, способных побеждать. Это тонкая грань. Правила Папайи таковы: знай своего напарника, помогай ему, но гоняйся с ним честно». Брауна спросили, попросит ли Макларен Пиастри уступить победу Норрису, если бы они лидировали на Гран-при Сингапура. Браун ответил: «Это будет решать Андреа. Отдать победу в гонке - сложное решение. Это большая просьба к пилоту Формулы-1. Ландо хочет выиграть чемпионат, если сможет, честно. Если Оскар будет первым, я не уверен, что Ландо захочет получить победу таким образом». Норрис отстает от Ферстаппена на 59 очков, но в данный момент его машина быстрее. Пиастри, занимающий четвертое место, отстает от Ферстаппена на 91 очко. Браун считает, что Пиастри все еще может побороться за титул: «Математически - определенно. Чтобы сократить отставание между Ландо и Максом, потребуются отличные результаты и удача». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
12 прочтений · 7 дней назад
‌Ландо Норрис в отличной форме на Гран-при Сингапура. Норрис был доволен своим выступлением, но надеялся на больший отрыв от Ferrari. «Темп хороший. Я чувствую себя хорошо. К тому же я собрал хороший круг. Мы сделали все, что запланировали и я рад быть впереди Ferrari, но я просто собрал очень хороший круг». Норрис прокомментировал скорость Ferrari: «Леклер отстает всего на 0,08 секунды. Я надеялся, что разрыв будет гораздо больше, чем у меня, честно говоря, это означает, что они быстры. Ferrari очень, очень быстры». Он также отметил преимущество своей команды: «Управляемость машиной была отличной. Моим первым комментарием всей команде было то, что они провели потрясающую работу в подготовке машины. Думаю, мы всегда хороши в этом — это одна из наших сильных сторон, в первых заездах мы выступаем хорошо, но затем мы не склонны прогрессировать так сильно, как другие команды». Норрис не удивлен темпом Ferrari, особенно Леклера: «Шарль очень хорош на уличных трассах. Мы видели это в Баку, Монако, на что он способен. Я уверен, что он вполне доволен своим кругом. А если же нет, то я беспокоюсь о завтрашнем дне. Для меня это был хороший круг, больше ничего особенного в нем нет. Я чувствовал, что многое получил от пятницы. Обычно я предпочитаю не выступать так хорошо с самого начала, чтобы иметь немного запаса на субботу. Хорошее начало уик-энда. Мы находимся в хорошем положении. Если мы сможем продолжать в том же духе, я буду счастлив». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
8 прочтений · 1 неделю назад
‌Макс Ферстаппен, чемпион Формулы-1, был вызван стюардами за использование нецензурной лексики на пресс-конференции FIA в Сингапуре. Это случилось после того, как он назвал свой Red Bull "плохим", объясняя проблемы, с которыми столкнулся на Гран-При Азербайджана: «Наверное, мир понемногу меняется, но я думаю, что уже сейчас все начинается с того, чтобы не транслировать это или не давать людям возможность слышать это в целом. Конечно, есть много приложений, где люди могут слушать радио и прочее. Возможно, нужно ограничить их или сделать небольшую задержку, чтобы можно было отцензурировать некоторые вещи. Это поможет гораздо больше, чем введение запретов для водителей, потому что, например, я даже не могу произнести слово на букву «f». Ведь это не так уж и плохо, верно? Я имею в виду, что машина не работала, что машина "плоха" (fuc**d), да». Ферстаппен извинился за свои слова, но добавил: «И потом, извините за выражение, кто мы такие? Пятилетние или шестилетние дети? Даже если пятилетний или шестилетний ребенок смотрит, я имею в виду, что в конце концов они все равно будут ругаться, даже если их родители этого не сделают или не позволят. Когда они вырастут, то будут общаться со своими друзьями и ругаться. Так что это ничего не изменит». 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
10 прочтений · 1 неделю назад
‌Льюис Хэмилтон полон решимости реабилитироваться после неудачной гонки Формулы-1 в Баку на предстоящем Гран-при Сингапура. Хэмилтон сказал F1TV: "Последние дни я размышлял о прошедшем уик-энде. Все начиналось хорошо, я готовился на базе, работал на симуляторе, и на первых кругах на трассе все было отлично. Но потом что-то пошло не так, и остаток уик-энда был просто ужасным. Для меня это была жалкая гонка. Можно винить в этом многое, мы все очень переживаем, команда работает на износ. Поэтому в эти выходные мы будем выкладываться по максимуму. Это все, что мы можем сделать. Сезон в разгаре, и мы должны выкладываться полностью. Если что-то не получается, не стоит опускать руки, нужно оставаться позитивными. У нас еще семь попыток, и мы будем стараться изо всех сил". Хэмилтон сожалеет о проблемах с машиной, которые возникли из-за неправильно установленного компонента. После гонки в воскресенье он рассказал: "Причин много. Раньше в машине были проблемы, например, в балансе на высоких и низких скоростях. Или мы вносили серьезные изменения в настройки подвески. На прошлой гонке я просил не менять машину слишком сильно. Но даже небольшие изменения, которые я сделал, привели к обратному эффекту из-за неправильно установленного компонента. Мы узнали об этом только в конце дня. Я сел в машину в субботу утром и почувствовал, что с поворачиваемостью что-то не так. Команда сказала, что все в порядке, но позже выяснилось, что это не так". 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
7 прочтений · 1 неделю назад
‌Будущее Макса Ферстаппена может быть связано с командой Mercedes, и его отец играет ключевую роль в переговорах, как сообщают немецкие СМИ. Вопрос о том, где Ферстаппен будет выступать в ближайшие годы, активно обсуждается после внутренних проблем в команде Red Bull, в которые оказались вовлечены Кристиан Хорнер, Хельмут Марко и Йос Ферстаппен. Ситуация осложняется тем, что болид Ферстаппена RB20 стал менее конкурентоспособным. По данным F1-Insider, его отец планирует перевести его в Mercedes в 2026 году. Они утверждают, что между Йосом Ферстаппеном и Тото Вольфом, руководителем Mercedes, есть неформальная договоренность. Это означает, что команда Ферстаппена верит в способность Mercedes создать лучший двигатель в рамках нового регламента. Mercedes уже объявила, что Кими Антонелли станет заменой Льюису Хэмилтону, который вместе с Джорджем Расселлом будет выступать за команду в 2025 году. Вольф, руководитель команды, подчеркивал, что Расселл и Антонелли - его приоритетные пилоты на долгосрочную перспективу. Однако неизвестно, изменит ли он свое мнение, если Ферстаппен станет доступен. F1-Insider также сообщает, что Эдриан Ньюи, гений дизайна болидов Red Bull, может заинтересовать Ферстаппена перейти в Астон Мартин. В начале следующего года Ньюи перейдет в Aston Martin, и у него будет возможность повлиять на разработку 2026 года, первого в новой эре регламента. Однако, по сообщениям, на данный момент Ферстаппен не уверен в перспективах Aston Martin. У Ферстаппена контракт с Red Bull до 2028 года, но ему нужен более быстрый болид, чтобы остаться в команде. К Гран-При Сингапура Формулы-1 в эти выходные у него уже семь гонок без побед, и Ландо Норрис серьезно угрожает его лидерству в чемпионате пилотов. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
9 прочтений · 1 неделю назад
‌FIA (Международная автомобильная федерация) заявила, что внимательно изучает детали на машине McLaren после недавней гонки в Азербайджане. «FIA внимательно следит за гибкостью элементов всех машин и оставляет за собой право потребовать от команд внести изменения в любой момент сезона. Однако если команда успешно проходит все тесты на изгиб и соблюдает регламент и технические директивы, считается, что она полностью соответствует требованиям, и никаких дальнейших действий предприниматься не будет». Пилот McLaren Оскар Пиастри одержал победу, опередив Ferrari Шарля Леклера, но камеры зафиксировали интересную деталь на заднем крыле его машины. «В настоящее время FIA изучает данные и любые дополнительные доказательства, появившиеся после этапа в Баку. Это часть стандартного процесса при тщательной проверке технической законности, и FIA сохраняет за собой право вносить изменения в регламент по ходу сезона, если это потребуется». Это произошло вскоре после того, как FIA проверила переднее крыло McLaren и не нашла нарушений. Теперь внимание переключилось на заднее крыло, которое, похоже, имеет необычную особенность. «Представитель McLaren сообщил BBC Sport, что их машина прошла все тесты и соответствовала правилам». Камера показала, как верхняя часть заднего крыла немного сгибается на высокой скорости. Леклер отметил, что McLaren был очень быстр на прямых участках трассы, что помогло им выиграть гонку. «Мы недооценили их скорость на прямых, поскольку у них был более низкий уровень прижимной силы, чем у нас, и поэтому они были слишком быстры, чтобы пытаться их обогнать», — сказал Леклер. Эта победа стала четвертой для McLaren в этом сезоне, и они теперь лидируют в чемпионате. 🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться
Видео