Найти тему
Статьи
2 прочтения · 2 недели назад
В выходной день имеет смысл подробно изучить устройство водородного топливного элемента (ВТЭ) с протонообменной мембраной (ПОМТЭ), также известного как топливный элемент с твёрдополимерной мембраной (ТПТЭ). К счастью появилась отличная статья на эту тему, которая восполняет пробел между очень общим и поверхностным описанием ПОМТЭ и слишком узкоспециализированным описанием отдельных вопросов. В данной ситуации имеется оптимальный баланс между широким взглядом, возможностью обозреть сложный предмет и фокусировкой с увеличением разрешения по каждому из важных вопросов. Фактически это база для тех кто хочет разобраться в предмете и/или работать в данном направлении. " Твердополимерные топливные элементы: взаимосвязь "процессы – материалы – конструкционные решения" в современных тенденциях А. А. Бельмесов, Л. В. Шмыглева, А. А. Баранов, А. В. Левченко " Версию на Русском языке можно купить здесь Версию на английском скачать бесплатно здесь P.S. Статья о проекте первого низкопольного поезда на ВТЭ была основательно переработана по части структуры изложения, описания устройства ВТЭ, связи водородной Революции с электрической, перспектив развития и экспортных возможностей. В целом можно сказать что водородная тематика весьма неоднозначна, есть прикладные вопросы, которые заставляют заниматься серьёзными теоретическими и практическими изысканиями, закрывая при этом глаза на ряд объективных трудностей
2 прочтения · 2 недели назад
Статья выходного дня, но случай особый - ВЭФ-24 принёс несколько интересных новостей. Подробно разобрали новость о первом в стране низкопольном рельсовом автобусе на водородных топливных элементах - "В-поезд". Весьма многообещающий проект, с выгодами, о которых многие не догадываются, фокусируясь только на одном факторе - использовании водорода в качестве топлива. Водород выступает на самом деле в качестве катализатора воистину революционных изменений на ж/д транспорте, ключевыми аспектами которой являются низкопольность и электрическая трансмиссия. telegra.ph/...-09
9 прочтений · 1 месяц назад
С Днём Железнодорожника!
Друзья, сегодня большой и светлый праздник - День железнодорожника! Всех причастных поздравляем, желаем самого главного - здоровья Вам и Вашим близким! #за_низкий_пол #ДеньЖелезнодорожника #ЖелезнаяДо
С Днём Железнодорожника!
Друзья, берегите себя и своих близких, прежде всего здоровье и время. По низкопольникам идёт работа, ковыряю очередную порцию нормативки, которой любезно поделились товарищи. Всё будет, но не сразу. Согласен с Анатолием, песня очень хорошая, подборка техники из детства заставляет вспомнить много хор
Новая ливрея и ступеньки ДР1А в Латвии
Дизель-поезда семейства ДР1 не только начали перекрашивать в новую ливрею, но и оснащать подножками под платформы высотой 550 мм от УГР, т.е. средние по ПТЭ ЖД и ГОСТ 9238-2013 (2022). Ширина "рижских дизелей" составляет 3120 мм, поэтому ступеньки могут быть выполнены в таком виде, они вписываются в габарит Т. Решение с именно таким конструктивным исполнением выдвижных ступенек является спорным, но концептуально верным...
💥 Статья на Википедии про первый Российский низкопольный поезд ЭП5ДА 💥
Мы долго к этому шли и наконец-то пришли - статья на Википедии про ЭП5ДА готова! Огромное спасибо за этот труд Алексею Белову и тем кто ему помогал. На счёту Алексея множество статей про низкопольные поезда и железнодорожный транспорт. Все эти статьи были бы невозможными без доступа к различной документации, которую небезразличные Граждане выкладывали в сети Интернет, делились ею с обществом...
❄️ Друзья, поздравляем всех с Новым 2023 годом! ❄️
Несмотря на неблагоприятные факторы, и прямо скажем атаку на наше начинание и меня лично, нам удалось сделать очень и очень многое! Выстояли и не сломались несмотря ни на что - в начале года я балансировал на грани жизни и смерти, весь год латал дыры после тяжелейшей болезни, в семье было большое горе, была попытка оговорить, лишить свободы. Мы победили, набрались опыта, знаний, получили мощную прививку от симулякров всяких. Как и ранее помогали соратники, светлые, порядочные люди со всей нашей страны и не только! Их вклад в общее дело сложно недооценить...
C Днём Железнодорожника!🎉💥🎉
💥 Традиционно, в первое Воскресенье августа отмечается день железнодорожника! 💥 Стальные магистрали - основа транспортной системы России. Они работают в любое время года, дня и ночи, несмотря на непогоду, для них характерна пунктуальность и ответственность, они безопаснее чем все прочие виды транспорта...
Низкопольные Stadler FLIRT из Швейцарии 🇨🇭 в Сан-Бернардино, Калифорния, США 🇺🇸
В Калифорнии начались тестовые заезды низкопольного дизель-поезда Stadler FLIRT — первого из трёх, заказанных транспортной администрацией округа Сан-Бернардино (SBCTA). Поезда будут работать на новой 14-километровой линии, связывающей центр города Сан-Бернардино и университетский кампус в городе Редлендс. Обслуживать поезда будет компания OmniTrans. Дизель-поезда состоят из двух вагонов и силового модуля. В салоне имеется 104 стационарных сиденья и 12 откидных, а также площадки для багажа, велосипедов и пассажиров на инвалидных колясках...
Аккумуляторные Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания
Первые два серийных аккумуляторных электропоезда Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания на кольце Велим (Чехия). Ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в Шлезвиг‑Гольштейне (Германия) до конца 2022 года. Напомним, в 2019 году компания Stadler и транспортное объединение NAH.SH федеральной земли Шлезвиг‑Гольштейн подписали контракт стоимостью примерно 600 млн евро на поставку 55 поездов FLIRT Akku с тяговыми аккумуляторными батареями. Контракт охватывает также техническое обслуживание поездов в течение 30 лет и предусматривает опцион на ещё 50 составов...
231 прочтение · 2 года назад
Интерьер низкопольных поездов Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻
Продолжим обзор новых Skoda для Латвии. Сегодня поговорим об интерьере. Как театр начинается с вешалки, так и поездка в поезде начинается с посадки в него. Раздвижные, двухстворчатые двери имеют ширину 1300 мм, а уровень пола в нижней части вагона составляет 600 мм от УГР, это судя по всему наиболее оптимальное решение по высоте нижней части для низкопольных поездов. На полигоне эксплуатации новых поездов в окрестностях Риги будут построены средние платформы, поэтому выдвижные ступеньки только для них, потребности в дополнительных ступеньках для посадки с низких платформ нет...
Видео