Найти тему
Статьи
1 прочтение · 3 дня назад
Управление базой клиентов. Как выбрать CRM?
Где хранить базу клиентов, чтобы качественно управлять продажами и взаимодействовать с клиентами? Какую CRM и как выбрать? Можно ли обойтись вообще без CRM? Давайте разбираться. CRM - это по определению, система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому, все стандартные требования бизнеса по работе с клиентской базой, в любой CRM, представленной на рынке, априори учтены. Но почему тогда возникают сложности с выбором CRM? Вот информация к размышлению, на основе реальных ситуаций в бизнесах, с которыми сталкиваюсь: - от CRM часто ждут полной систематизации бизнеса...
29 прочтений · 1 неделю назад
Никогда не внедряйте так KPI в свой бизнес!
Как KPI убивают бизнес? Давайте разбираться. KPI - это способ ускориться в достижении целей бизнеса. Но если цели нет? И соответственно понимания, как её достигать? Ускорение поможет нашему бизнесу? Представьте, что вы утром вышли из подъезда, но не решили куда направляетесь. Логично же (на самом деле нет), что вам в этой ситуации надо начать движение, а еще перейти с шага н бег. Бег в этом примере и есть внедрение KPI без целей и стратегии. Стабильно сталкиваюсь с запросами от предпринимателей, которые для масштабирования бизнеса хотят внедрить KPI, как самодостаточный инструмент...
1 прочтение · 2 недели назад
KPI для менеджера продаж - какой показатель выбрать?
Показатели KPI для менеджера продаж: - объем продаж в рублях; - объем продаж в штуках (тоннах и т.д.); - объем продаж действующим клиентам; - объем продаж новым клиентам; - объем продаж по региону/ территории/ сегменту клиентов/ с сайта/ по новому магазину/ каналу сбыта и т.д.; - объем продаж высокомаржинального товара (группы товаров); - объем продаж нового продукта; - количество чеков выше нужной суммы; - АКБ; - маржа в руб.; - маржа в %; - новые клиенты; - новые клиенты по критериям; - новые клиенты...
3 прочтения · 3 недели назад
Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж?
Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж? Вообще без дополнительных ресурсов: времени, денег, программ, найма новых менеджеров продаж, внедрения новых управленческих схем, изменения бизнес-процессов! Ответ прост. Не "протягивать" одинаковый прирост всем менеджерам продаж. А ориентироваться на лучший результат. И подтягивать к нему отстающих. Это простая техника, которая лежит прямо на поверхности. Подробно, с примерами в нашем видео: "Планы KPI для...
Видео