Найти тему
Закреплено автором
Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС
Новые программы ИОМ: максимум возможностей для будущих управленцев
18 · 1 год назад
Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС
«Находить подход к любому человеку»: выпускники факультета гостеприимства — о своей работе
24 · 1 год назад
Статьи
Почему я выбрал ИОМ – отзывы первокурсников. Часть 3
«Я влюбилась в РАНХиГС в целом и конкретно – в ИОМ»: первокурсники рассказывают, почему решили поступать в Институт отраслевого менеджмента, чего ждут от учёбы и кем видят себя в профессии в будущем. Анастастия Чучулина, «Реклама и коммуникации» ИОМ я выбрала, побывав на дне открытых дверей: я познакомилась плотнее с этим Институтом и влюбилась в РАНХиГС в целом и конкретно – в ИОМ. Мне понравились атмосфера, люди – все студенты были общительными, доброжелательными, готовыми помочь. В первую очередь я жду от учёбы единомышленников и друзей...
Почему я поступил в ИОМ: рассказывают первокурсники. Часть 2
Мы продолжаем расспрашивать первокурсников, почему они поступили именно в Институт отраслевого менеджмента Президентской академии. И особенно рады, что к нам поступают очень осознанные ребята, которые прекрасно понимают, чего ждут от учебы. Александр Куликов, «Медиаменеджмент» Я выбрал ИОМ после участия в «Зимней школе»: здесь мне понравилась организация учебного процесса, коллектив, преподаватели; действительно вдохновил директор программы Владимир Валерьевич Корешков. Спасибо организатору школы Анне Бурмистровой – было все на высшем уровне...
Почему я выбрал ИОМ? Рассказывают первокурсники. Часть 1
ИОМ – это отличный старт, ИОМ семья, ИОМ наш дом – так говорят студенты Института отраслевого менеджмента. Но чтобы узнать и полюбить учебу здесь, нужно решить поступить именно в этот Институт. Так почему же первокурсники выбирают ИОМ? Мы узнали у них лично! Мария Потапова, «Реклама и коммуникации» ИОМ я выбрала после участия в «Зимней школе». Я провела в Академии несколько дней, мне понравилось это светлое уютное пространство, заряженные ребята, разносторонние и интересные преподаватели-практики...
Продуктивность и семья. Данил Кимлач про учебу в ИОМ РАНХиГС
Данил Кимлач – волонтёр, танцор, участник конкурса «Лица ИОМ» и организатор множества мероприятий Академии. А ещё он перешел на второй курс программы бакалавриата «Реклама и PR» (с 2024 года – «Реклама и коммуникации»). Почему ты выбрал программу «Реклама и PR»? Поскольку мне интересна эта сфера, и чтобы в дальнейшем развиваться и работать в ней, мне нужны знания и опыт. Именно поэтому я выбрал эту программу в ИОМ. Какое твоё любимое место в Академии и почему? В тёплое время года пуфики (на газоне около 1 и 7 корпусов)...
Новые условия зачисления в вузы для олимпиадников
Только закончилась приёмная кампания этого года, а мы уже готовимся к следующей. В 2025 планируются изменения некоторых условий поступления в вузы для победителей и призёров перечневых олимпиад. Что важно знать абитуриентам – рассказываем подробнее. В Минобрнауки России разработали меры по исключению случаев, когда большую часть бюджетных мест в университетах занимают победители и призёры олимпиад школьников. Среди предложений – оставить «особое право» при поступлении только для победителей и призёров школьных олимпиад за 11 класс и только олимпиад 1 и 2 уровня...
Блиц-опрос: магистратура ИОМ – какая она?
12 июля выпускники программ магистратуры Института отраслевого менеджмента получили дипломы. Узнали у ребят, чем им запомнились два года учёбы и какие у них планы на будущее. Если бы надо было описать твою учёбу в трёх словах, какие бы они были? Бессонница, тусовка, практика. Какой момент твоего обучения точно запомнится? Подготовка к экзаменам. Что тебе дала магистратура ИОМ? Уверенность в себе и хороших людей, с которыми я надеюсь продолжить общение и дальше. Ну и в принципе новый статус и знания...
Третьекурсница Алина Черникова: «В Академии для каждого найдётся занятие, которое будет разжигать огонь внутри»
В конце прошлого года студентка третьего курса программы «Реклама» (с 2024 года – «Реклама и коммуникации») Алина Черникова записалась на практику в сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Ее свежий взгляд и идеи оказались востребованы: после практики Алину пригласили остаться на стажировку, а не так давно трудоустроили, как штатного сотрудника. Я работаю в департаменте продаж цифровых активов телеканалов ТНТ/ТНТ4 холдинга «Газпром-Медиа». В мои обязанности входит коммуникация с клиентами и продажа цифровых активов телеканалов...
Стремление и любовь к людям. Катя Назарова про учебу в ИОМ РАНХиГС
Екатерина Назарова перешла на четвертый курс программы бакалавриата «Ресторанное дело». Этим летом она стала финалистом крупнейшего в мире чемпионата по стратегическому менеджменту Global Management Challenge Россия, а еще она автор и идейный вдохновитель паблика «Сообщество гостеприимных» и финалист конкурса «Лица ИОМ». Почему ты выбрала программу «Ресторанное дело»? Выбор направления определила моя любовь к людям. А на программе ИОМ я остановилась, потому что она предлагает уникальное сочетание теоретических знаний и практических навыков...
Выпускник Института отраслевого менеджмента Антон Картыков: «ИОМ – среда энтузиастов»
Антон Картыков, окончивший в 2020 году программу бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», успел за время студенчества попробовать себя в нескольких ролях: организатора внеучебных мероприятий, главы кураторов и заместителя председателя Студенческого спортивного клуба «Сенатор». Сейчас Антон работает в рекламном агентстве, где ему в равной степени пригодились знания, полученные на занятиях, и навыки, накопленные во внеучебке. Антон, какую должность Вы занимаете в агентстве Goose Gaming? По...
Как стать коучем? Рассказывает Кирилл Борисович Сиволапов
Коучинг – это эффективный инструмент, который может использоваться для решения личных и различных бизнес-задач. Он позволяет добиться наилучших результатов за счет использования и раскрытия своих сильных сторон и качеств. Поговорили с директором программы повышения квалификации «Бизнес-коучинг» Кириллом Борисовичем Сиволаповым о причинах популярности коучинга, барьерах, с которыми сталкиваются начинающие коучи, и многом другом. Это серия вебинаров, которую раз в год проводит Национальная федерация...
Креатив, фестивали и реальные заказчики. Как учат будущих рекламистов в ИОМ
Рассказываем, как построено обучение на программах бакалавриата ИОМ для будущих специалистов рекламной индустрии. 1. «Реклама и коммуникации» (42.03.01. Реклама и связи с общественностью) — программа с максимально широким спектром дисциплин. Во время обучения студенты могут попробовать себя в четырех направлениях — менеджмент в рекламе, креатив и производство, связи с общественностью и реклама, событийный маркетинг. Выпускники программы смогут реализовать себя в качестве: 2. Программа «Медиаменеджмент» (38...
Как устроен бакалавриат «Производственный менеджмент»
О программе бакалавриата «Производственный менеджмент» рассказывает заместитель декана факультета инженерного менеджмента ИОМ Сергей Сергеевич Харитонов. Инженеры-управленцы – это люди, совмещающие в себе технические и управленческие компетенции. Интерес к технике, умение сконструировать что-то новое и одновременно способность взглянуть на процесс с экономической точки зрения вообще очень редко встречаются в одном человеке. Такие универсалы высоко ценятся, их трудно найти. Для того, чтобы стать подобным специалистом, нужно много учиться и развиваться в самых разных направлениях...
Видео