Заяц Путешественница
Таджикистан БЕЗ ГИДА. Самостоятельный двухнедельный маршрут по стране. Безопасно ли?!
1,9K · 1 год назад
Дагестан БЕЗ ГИДА!!! Самостоятельный маршрут по основным достопримечательностям любимого края!
2,6K · 2 года назад
Заяц Путешественница
Южная Африка БЕЗ ГИДА! Самостоятельный 20тидневный маршрут по ЮАР.
768 · 1 год назад
52 прочтения · 1 неделю назад
Новое приключение - "бюджетные Мальдивы"!
Всем привет! (Данная статья от 30 августа 2024 года). Новое приключение началось😍 Мы на Мальдивах!   Перелет Алматы - Мале: 6,5 часов в воздухе без пересадок, чартерные рейс обошёлся нам в 15 000 рублей с человека! Въезд в страну безвизовый на 30 дней, далее можно подать документы на продление до 90 дней, но это слегка заморочисто и чаще всего проверяют есть ли у вас в запасе достаточное количество денег, а именно минимум 100 долларов на человека на каждый день😱. Это точно не про нас.  Идея...
21 прочтение · 1 неделю назад
#Казахстан. Два дня в Алматы. Город, который мне не по душе...
Всем привет! (Статья написана 29 августа). В прошлом году провели в Казахстане около трёх месяцев, прошли пешком около 1500 километров, Алматинская область удивительна и бесконечно прекрасна, а вот сам город Алматы мне не нравится, хотя я в принципе не любитель городов. Тут вечный смог, спëртый воздух, а после гор с непривычки тут вообще нечем дышать (да, я теперь прям эксперт по воздуху, ещё тот нюхач😂), много людей, летающих электро самокатов, машин, бесконечные пробки (иногда хуже, чем в Москве) ииии...
Прощай, Кыргызстан... 😥 Иссык-Куль - Алматы. Неудачный Алматинский хостел "Мечты".
Всем привет! (Статья была написана 26 августа). Сегодня мы распрощались с Кыргызстаном... 😢 Спустя почти 10 месяцев мы покинули так полюбившийся нам Кыргызстан, уже скучаю((( Встали в 4:30, выдвинулись из дома в 7:30, добрались до Бишкека довольно быстро, уже в начале первого были на автовокзале, тут же купили билет на автобус Бишкек-Алматы, который отравился со станции в 14: 00, стоимость проезда 600 рублей. До границы ехали чуть меньше часа, два паспортных контроля прошли примерно за час, всё прошло гладко и без вопросов, штампанули и пошли...
#Пешком по Кыргызстану. Безлюдные пляжи Иссык-Куля.
Всем привет! До середины сентября на Иссык-Куле самый сезон, туристов и отдыхающих очень много. В курортных посёлках Бостери и Чолпон-Ата на центральных пляжах полно людей. Нам такой движ не по душе, мы всегда ищем более безлюдные места. И на этот раз, спустившись с гор по Семеновскому ущелью, мы нашли несколько потрясающих пляжей, где были лишь мы одни ("где я, ты и море") 😁. На первом пляже провели два дня, местечко очень кайфовое: тень от деревьев, дрова для костра, наличие связи (смогли поделать задания) и чудесные, тихие закаты...
2 прочтения · 1 неделю назад
#Пешком по Кыргызстану. Спуск по Семёновскому ущелью к Иссык-Кулю.
Всем привет! В этот день мы проснулись довольно рано, подсушили палатку и отправились в новый путь (точнее тут мы уже ходили пять лет назад). Немного прошли по плато, где когда-то проходили Всемирные игры кочевников и как-то весьма быстро прошли ущелье до села Семёновка. Пять лет назад оно не казалось мне таким коротким😁. Это ущелье тоже очень красивое, но, как и в Григорьевком, тут слишком большой движ: много машин и крайне пыльно, хотя магазинчиков и кафе здесь явно меньше. В селе Семёновка...
4 прочтения · 1 неделю назад
#Пешком по Кыргызстану. Путь к Семеновскому ущелью.
Всем привет! Путь от второго озера Григорьевского ущелья до горного озера Семёновского ущелья составляет всего 22 километра. Планировали пройти это расстояние "на расслабоне" и поставить палатку там, но погода в горах диктует свои условия. Прошли километров семь, набежали чёрные тучи и пришлось быстренько разбирать наш домик. В течении часа дождь "лил как из ведра", гроза свирепствовала, сверкала молния и даже выпал град. Спустя какое-то время вышло солнце, вновь стало жарко, дорога подсохла и мы пошли дальше...
#Пешком по Кыргызстану. Озера Григорьевского ущелья.
Всем привет! Озёр в Григорьевском ущелье всего два, расположены примерно в 2х км друг от друга и называются максимально просто: озеро 1 и озеро 2. Первое озеро более популярно среди туристов и отдыхающих: тут есть гостевые домики, сдаются юрты, много мини кафешек, предлагают конные прогулки. Тут же находится лес, который на карте отмечен как "Грибной лес", и действительно, грибов и " охотников" за грибами таки много. Но мы прошли мимо.  Второе озеро более дикое и тихое. Сюда доезжает не так много туристов, а на берегу стоит лишь одна юрта-кафе и беседка...
#Пешком по Кыргызстану. Григорьевское ущелье.
Всем привет! В Григорьевское ущелье мы стартанули из посёлка Григорьевская пристань (цвет Иссык-Куля на пляже в этом посёлке - сказочный). Первая часть пути, до предгорья, оказалась весьма выматывающей. Была адская жара, пыльная дорога, виды вокруг вообще не менялись. А ещё в какой-то момент и у меня и у Винни стало жутко "давить на голову". Оказалось, что именно в этот день уровень УФ зашкаливал и находился аж в бардовой зоне.  Подъем по самому ущелью оказался проще, так как и время стремилось к вечеру, и тени больше, и прохлада от реки...
КЫРГЫЗСТАН. Общие выводы о стране!
Всем привет! Мы пробыли в этой стране почти 10 месяцев, пять из них зимовали в посёлке Бостеры и делали однодневные вылазки по Иссык-Кульской области, 2,5 месяца шли пешком, прошли около 1200 км и достигли Оша, здесь же не стало нашей Матильды... Потом провели месяц в Оше (точнее Винни, я на две недели летала домой), ну а потом ещё чуть больше месяца изучали пляжи Иссык-Куля и ещё разок сходили в горы.  Сразу скажу, что ставлю Кыргызстану высшую оценку 10 из 10. И если раньше моим любимом уголочком...
1K прочтений · 3 недели назад
Цены в Кыргызстане 2024!
Немного о ценах в Кыргызстане. 😁 ПРОЕЗД: -от курортного посёлка Чолпон-Ата до Бишкека (260 км) на крутяцком, новом микроавтобусе (есть фото) - 500 рублей (в августе подорожало, было 400) ; - Ош - Бишкек (примерно 670 км) - 1000 рублей; - проезд между курортными посёлками Бостери - Чолпон Ата (от конечной до конечной около 13 км) - 20 рублей (опять же в августе подорожало, было 15). СВЯЗЬ: У нас симка мегаком, 500 р. в месяц (45 Гб).  КОММУНАЛКА: Проживание в двухкомнатной квартире: - свет, примерно 250-300 р...
Пешком по Кыргызстану. Каньон Сказка. Находится на южной стороне Иссык-Куля, недалеко от туристического села Тосор. Посетить это место было моей давней мечтой, наравне с Чарынским каньоном. Как известно, мечты сбываются! Что тут скажешь?! Место действительно классное, много, очень много различных троп, дорожек, подъемов и спусков. Стоит подняться хоть немного выше и картинка вокруг мгновенно меняется! Единственное, что в принципе естественно, наша тележка не приспособлена к таким тропам, поэтому её мы оставили на парковке, буквально в 10 метрах от начала дорожек, Матильда осталась с тележкой, так сказать и охранять и отдыхать одновременно (ей бы затея с "ползаньем" по горам и холмам явно не понравилась). Хотя охранять тут тоже не от кого: любопытных туристов ещё крайне мало, а местным наше барахло явно не к чему, да они и не из таких людей. В общем и целом бродили мы по каньону чуть более двух часов, я бы с удовольствием погуляла ещё, но мы поторопились к Матильде☺ На обратном пути, километрах в пяти от каньона обнаружили небольшое очаровательное озеро, а пройдя ещё немного нашли отличное место под палатку на пустынном пляже Иссык-Куля) Хороший денёк получился🤗
26.04.2024. Назову его "День Насыщенный"! Изначально планировали пройти 8-18 километров, так как ходили тучи и прогноз говорил о том, что после полудня пойдёт дождь, но в итоге прошли 31 км и палатку ставили после заката. Синие тучи сопровождали нас весь день, но карта осадков показывала, что в ближайшее время дождя не будет и мы шли и шли вперёд. В этот день мы немного поменяли наш маршрут, заскочили в село Барскоон, тем самым сделав некий "крюк", но ни капли об этом не пожалели. Именно с этого села начинаются маршруты по Барскоонскому ущелью: виды просто потрясающие! Как же хотелось в том момент дать волю ногам и отправиться в горы, ещё ближе к природе... И если бы это был хотя бы конец июня, то мы бы так и сделали, но в конце апреля это почти нереально и очень опасно: перевал слишком высокий (около 4500 м), там ещё лежит снег и скорее всего будет лежать до июня. Так что на этот раз здравый смысл взял верх и мы спустились к Иссык-Кулю. В любом случае я безумно рада, что удалось взглянуть на это ущелье хоть "краем глаза". P. S. : "Стоит дать волю ногам и неизвестно куда тебя занесёт".