Найти тему
Статьи
19 минут назад
Произвели ремонт блока управления двигателем Bosch 7.9.7 от автомобиля Lada Priora. 🔧 Проблема заключалась в отсутствии импульсов на подогреватель первого кислородного датчика. 🛠️ В ходе диагностики был обнаружен неисправный элемент, который впоследствии заменили, восстановив полную работоспособность ЭБУ и обеспечив стабильную работу двигателя автомобиля. 🚗
26 минут назад
Произвели чип-тюнинг автомобиля Audi A4 B8. 🚗 Основное желание владельца — естественно, увеличить мощность двигателя. После выполнения всех необходимых настроек и оптимизации программного обеспечения, мощность автомобиля была существенно увеличена. ⚙️ Задача выполнена качественно. Клиент остался полностью доволен, оценив как возросшую динамику, так и плавность работы двигателя.
9 прочтений · 3 дня назад
Мозг человека устроен так, что лучше всего запоминает яркие моменты, а ещё зачастую достраивает недостающие детали, опираясь на прошлый опыт. Вот и я оказался заложником этой особенности. Как обычно, утром пришёл на работу и первым делом взглянул на расписание, чтобы понять, что меня ждёт сегодня. Среди задач мелькнул автомобиль с аббревиатурой из трёх заглавных букв и тире. Не обратив внимания на слово перед этими буквами, я запомнил машину как Honda h-RW. Задача была — прописать дополнительный ключ. В перерывах между другими машинами я решил посмотреть, как добавить ключ на «Хонду». ⏳ И вот настало время выполнения той задачи. Подходит мастер и говорит: «Встречай», указывая на машину, которая заезжает в сервис. Я смотрю на Toyotу C-HR и, с недоумением, пытаюсь понять — а где же Honda? 💡 После недолгих размышлений до меня дошло, что произошло. Но было уже неважно, нужно решать задачу, и делать это придётся без подготовки, так сказать, с ходу. Взял в руки программатор и ключ, начал работу. Задача оказалась несложной. 🔑 Ключ прописан, клиент доволен!
5 прочтений · 3 недели назад
Сделали прошивку💻 Volkswagen Tiguan под стандарты Евро-2 🛠️ после удаления катализатора. Катализатор был удалён из-за утраты своей эффективности, что вызвало появление ошибки 💻. Теперь автомобиль работает стабильно, без появления новых ошибок 🚗🔧.
5 прочтений · 4 недели назад
Произвели перепрошивку Opel Corsa с отключением системы EGR 🚫 и Twinport 🔄, а также с контролем работы катализатора в соответствии с нормами Евро-2 ♻️. Перепрошивка была выполнена из-за неисправности системы EGR ⚠️.
4 прочтения · 4 недели назад
На Ford Fusion периодически возникала проблема: частично отключалась панель приборов 🚗, и одновременно переставала работать штатная магнитола 🎵. Причиной оказалась неисправность самой панели 🔩. Мы провели её ремонт 🛠️, после чего проблема больше не возникала.
1 прочтение · 4 недели назад
Перепрошили эбу Газели под стандарты токсичности 🏭 Евро-2, поскольку каталитический нейтрализатор со временем утратил свою эффективность ⚙️ и был удалён.
1 прочтение · 4 недели назад
Ремонт ЭБУ Bosch от автомобиля Нива. Привезли Ниву, которая не заводилась 🚙: при включении зажигания не срабатывал насос и не загорался чек ⚠️. Проверил наличие 5-вольтового питания на датчиках под капотом — его не было 🔍. Замок зажигания и предохранители проверили до нас и исключили как возможную причину. Далее я проверил необходимые питание и массы на разъёме ЭБУ — всё в порядке ✔️. Вывод: проблема в ЭБУ. Снял блок, разобрал и обнаружил, что внутрь попадала вода 💧. Всё очистил, восстановил отгнившие ножки, дорожки и переходные отверстия 🔧. После установки ЭБУ на машину, она завелась и заработала как надо 🚗.
3 прочтения · 1 год назад
Ford Focus Притащили на лямке, не заводится. Сканер показывает следующие ошибки. При просмотре параметров насторожили показания MAF. Снял разъем, а там антифриз. Промыл разъем, машина завелась. Каким образом туда попал антифриз не известно, вокруг всё сухо.
12 прочтений · 1 год назад
Mercedes C230 После включения зажигания почти сразу включается вентилятор на полную мощность. Причин для этого может быть несколько, основные из них это неисправность датчика температуры двигателя, неисправность датчика давления и температуры фреона, потеря связи блока управления вентилятора с ЭБУ. Так как температура двигателя и давления фреона отображается корректно, то поднимаем машину, чтобы проверить провод связи вентилятора с эбу, и сразу удача, на одном из проводов видны нарушение изоляции и зелень. Восстановили провод и всё заработало как надо. Что за провод был восстановлен. Блок управления вентилятора находится в корпусе вентилятора, к нему подходят четыре провода, два из них силовых, остальные это плюс при включении зажигания и провод связи с эбу. При появлении питания на плюсовом(зажигании) проводе и отсутствии сигналов на сигнальном, вентилятор начинает работать в аварийном режиме.
11 прочтений · 1 год назад
Kia Sportage После хорошего прогрева двигателя машина начинает плохо тянуть. Ошибок на панели приборов не отражается. Подключаем сканер, а в памяти есть ошибка по выпускному распредвалу. Снимаем логи и видим что положение распредвала иногда зависает и не соответствует заданному. Причин может быть несколько, основные из них это фазорегулятор и фазовращатель. Сняли фазорегулятор, при проверке на столе открытие и закрытие происходило полностью и без заедания, значит причина может быть в фазовращателе, единственное не известно как ведёт себя фазорегулятор в двигателе после прогрева. Тщательно промываем фазорегулятор и устанавливаем на двигатель. Повезло, фазы стали соответствовать заданым, а машина тянет как надо
24 прочтения · 1 год назад
Chevrolet Captiva Иногда переставала заводиться, причём могла работать без проблем несколько дней. Прежде чем машина приехала к нам было заменено много датчиков. При диагностике выявлено несколько ошибок главная из которых по датчику коленвала. Когда я подключился к ремонту автомобиля, у нас уже был установлен новый датчик коленвала. Подключил осциллограф к дпкв и начал ловить момент незапуска автомобиля. Когда поймал момент, записал осциллограмму дпкв + дпрв. Осциллограммы оказались в норме. Далее берём паузу на размышления. В очередной раз когда автомобиль не запустился, быстро(потому что авто через минуту может нормально запустится) подключаю сканер и записываю логи. При внимательном изучении записи обнаружил что в моменты когда машина не заводится у нас есть странные показания давления атмосферного и в коллекторе. Подключаем осциллограф к сигнальному проводу ДАД в разъёме эбу и к питанию и массе на самом дад, опять ловим момент когда машина не запускается (а этого может не быть и целый день) снимаем осциллограммы и видим что в момент не запуска напряжение на сигнальном проводе ДАД сильно занижено, а с питанием и массой всё в порядке, получается дад(если с эбу всё в порядке) сильно просаживает сигнальное опорное напряжение которое даёт эбу. Меняем дад (он на данном авто стоит под дросселем) и на испытания. В течение нескольких дней проблема так и не появилась
Видео