Проехался по 8 регионам Центральной России. В каких из них самые хорошие и самые плохие дороги?
Всем привет! Буквально вчера мы с любимой вернулись из очередного самостоятельного путешествия. Побывали и в Казани, и в Ульяновске, и в столице Мордовии — Саранске. Всего за последние несколько дней нам удалось прокатиться по 8 российским регионам. Это наша Липецкая область, Рязанская область, республика Мордовия, Ульяновская область, республика Татарстан, Чувашская республика, Пензенская область и Тамбовская область. Ну и лично для себя я составил рейтинг этих областей по дорогам — где они самые лучшие, где наоборот самые худшие...
То ли развод, то ли неклиентоориентированность. Хотели забронировать квартиру, но в последний момент они запросили предоплату
Всем привет! Сейчас мы с любимой находимся в путешествии. В городе Ульяновск. А сегодня уже поедем в сторону Казани. И без приключений как всегда не обошлось. Забронировал я в Ульяновске квартиру через приложение Тинькофф. Рекламу никому не делаю, но через этот приложение можно не только банковскими сервисами пользоваться. Можно также бронировать отели и квартиры, заказывать на дом еду, заправлять машину на заправках.  Так вот, забронировал я через то приложение квартиру. Утром созвонился с хозяином, все нормально, вроде договорились, что за час до заезда ему нужно будет позвонить...
3,2K прочтений · 1 месяц назад
Говорят, что в Воркуте тлен и депрессия. Съездил и посмотрел своими глазами, так ли это?
Всем привет! Еще с самого детства мечтал съездить куда-нибудь на север и воочию увидеть белую ночь и северное сияние. И вот, этим летом моя мечта наконец-то сбылась! Мы с другом побывали на Крайнем Севере, за полярным кругом, в городе Воркута. Идеей съездить в Воркуту мы загорелись осенью прошлого года, когда на слете путешественников «Под рюкзаком» выступила девушка и рассказала о своей поездке в этот северный город. Мы с другом так и решили: на следующий год летом тоже обязательно съездим туда...
Как надо жить в деревне. История одной семьи
Не так давно я публиковал на своём канале статью про одну семью, которая из города переехала жить в деревню. Они пытались и держать хозяйство, и выращивать огород. Но у них ничего так и не получилось. Спустя несколько лет они все бросили и уехали обратно в город. К сожалению, такие случаи не редкость. Но сейчас я вам хочу рассказать другую историю. Где наоборот, семья переехала из города в деревню. И сейчас у них все хорошо. Знакомьтесь! Михаил и Ирина. Жили в городе, работали. Миша на заводе, Ира продавцом консультантом в торговом центре...
74 прочтения · 1 месяц назад
Цепи, лемеха и прочие интересные находки с полевой дороги. Как легко и с удовольствием заработать денег
Всем привет! На днях в очередной раз выбрался на прогулку в поля. Решил обследовать обочины одной полевой грунтовой дороги. Там нередко попадаются интересные находки. Поставил машину у дороги, достал металлоискатель - и вперёд! Почти сразу же сигнал — и первая находка не заставила себя долго ждать. Это была часть от цепи. А точнее, два звена от нее. Следующая находка — металлический палец. Какая-то составная часть от советской техники. Вроде находка и не очень большая, но и такими можно набить вполне неплохой вес...
5,1K прочтений · 1 месяц назад
Двое суток в плацкартном вагоне. Как мы добирались до Воркуты. Обзор поезда 376 - Москва - Воркута
Всем привет! Я смотрю, многим читателям нравятся мои истории о путешествиях поездом. Ну так что же, сейчас я расскажу вам еще одну. А именно — о том, как мы с другом добирались до Воркуты в обычном плацкарте. Ехали мы двое суток. В вагоне не было ни душа, ни даже вагона ресторана не было. Едой пришлось запасаться заранее. А потом еще и докупать в дорогу. А вот без душа было не очень комфортно, приходилсь «мыться» влажными салфетками. А началось наше путешествие с Площади трех вокзалов в Москве...
Домашние животные, которых можно содержать без особых затрат, и даже на них заработать
Всем привет! Сегодня хочу затронуть на своем канале тему сельского хозяйства. И немного поговорить о животных которых можно содержать практически без финансовых затрат. Так что же это за животные? Домашнюю птицу отбрасываем сразу. Ей нужно зерно. А оно сейчас не дешёвое. Поросят держать тоже затратно. Им нужно много комбикорма. Он тоже стоит денег. Получается своего рода копилка. Вложил кормами — получил мясом. А самые выгодные животные, на мой взгляд, это козы и кролики. Их ведь можно содержать на траве...
5K прочтений · 1 месяц назад
Как сейчас живет отшельник Сергей Есенин, который приехал в заброшенный дом в глухой деревне после наших видео. Съездили и пообщались с ним
Всем привет! На днях мы с другом снова съездили в известную многим читателям и зрителям моего канала деревню Толбузино. Ездили мы туда чтобы проведать Сергея Есенина, тёзку и даже, как он утверждает, дальнего родственника русского поэта. А тем, кто не знает всей предыстории, вкратце расскажу ее. Лет пять тому назад, зимой, приехали мы с другом в деревню Толбузино, поснимать заброшки. Деревня на то время вымирала, постоянно там никто не жил. В некоторые дома на лето приезжали дачники, а большинство было просто заброшены...
Привет, друзья! Кто со мной на слет "Под рюкзаком"? У меня уже стало традицией - каждый год посещать это замечательное мероприятие. Ребятам организаторам - огромное спасибо за то, что каждый год вы даете возможность вот так собраться всем вместе, пообщаться, послушать выступления крутых путешественников, а вечером - пообщаться у костра и попеть песни под гитару. Впечатления всегда незабываемые! В этом году встречаемся в Ленинских Горках под Москвой с 13 по 15 сентября. Ну а я с вами, дорогие друзья, как всегда, буду делиться интересными моментами. Увидимся на слете!
И погулял, и денег заработал. Что я нашел возле бывшей мастерской
Всем привет, друзья! На днях прогулялся возле бывшей мастерской. И как всегда, без интересных находок оттуда не уехал. А находилась эта мастерская возле одного села нашего района. Когда-то, в советское время, там было крупное хозяйство. Были фермы, был целый агропромышленный комплекс. Стояла техника, и была мастерская, где эту технику чинили. А потом все развалилось. Фермы забросили, здания растаскали по кирпичику на стройматериалы. И на месте этого комплекса остался только пустырь. Вот я и выбраться прогуляться по этому пустырю...
7,5K прочтений · 1 месяц назад
Как мы добирались на плацкартном вагоне в Москву. Обзор поезда Кисловодск - Санкт Петербург. Что и почем продают на станциях
Не так давно мы с другом съездили на Крайний Север, в город Воркуту. Целых двое суток мы ехали в плацкарте. Впечатлений набрались просто уйму. Но прежде чем сесть в поезд, который сел на Воркуту, нам еще надо было как-то доехать до Москвы. И добирались мы до столицы тоже поездом, который шёл из Кисловодска в Санкт-Петербург. Билеты взяли в обычном плацкартном вагоне. Ехать нужно было всего лишь несколько часов — где-то часов в 11 утра наш поезд отъезжал от Липецка, а в 11 вечера он уже прибывал в столицу...
2,3K прочтений · 1 месяц назад
Друг побывал в Анапе и был удивлен тому, что люди купаются в зелёном море на центральном пляже
Всем привет! Вот не люблю я ездить летом на море отдыхать. Не знаю почему, но купание в соленой воде меня как-то совсем не привлекает. Я больше люблю погулять, полюбоваться красивой природой, посмотреть на новые места. А лежать на пляже - это как-то не для меня. Конечно, с кем-нибудь за компанию, или если, например, нужно будет срочно семью свозить на море, я съезжу, и даже искупаюсь там. Но ехать специально, в пик сезона, когда там яблоку упасть негде — ни за какие коврижки! Летом в нашей стране полно мест, где можно отлично провести время и набраться впечатлений...