82 прочтения · 6 часов назад
Как мне чуть не испортили экскурсию по святому месту в Воронежской области
Итак, друзья. Заканчиваем небольшую серию публикаций о славном городке Калач Воронежской области. И сейчас я расскажу вам о главном достоянии этого города — Калачеевской меловой пещере. Пещера эта долгие годы была закрыта для посещений из соображений безопасности. Открыли её только в прошлом году. Поэтому при первой же возможности я её посетил — страсть как люблю пещеры, а если эти пещеры когда-то ещё и обитаемы были, то это вообще песня. Попасть в пещеру можно, понятное дело, только с экскурсией...
221 прочтение · 1 день назад
«Мама, вы шо, с ума сошли??» — как я с тёщей ездил на фестиваль в воронежской степи и увидел такое, чему вряд ли поверил бы
Эту статью очень ждала моя жена — она это мероприятие посетить не смогла, зато очень хотела отправить меня туда. Я же блогер, мне нужен контент, и она это понимает. Она вообще у меня мудрая. Поэтому рекламировать мне XV всероссийский фестиваль «Русь песенная. Русь мастеровая» она начала ещё заранее. Я, признаюсь, про этот чудо-фестиваль никогда не слышал, хотя, как видите, он проходит уже в пятнадцатый раз. И съезжаются на него, по уверениям местных жителей, люди со всей России. Что ж, проверим....
71 прочтение · 1 день назад
Главная загадка города Калач, которая вряд ли будет разгадана
Продолжаю свой крохотный цикл статей о городе Калач Воронежской области. Предыдущие статьи читайте по ссылкам внизу. Много хорошего есть в Калаче: тут хватает и старинных зданий (пусть не все они в хорошем состоянии), и достопримечательности есть, и история довольно насыщенная. Люди, опять же, замечательные живут. Но есть кое-что, что не даёт мне покоя с тех самых пор, как я впервые услышал про этот Калач. Я даже скажу, что это главная загадка этого города. Вот скажите мне, друзья, исходя из названия...
Дорогущее благоустройство города, которое оказалось никому не нужно
Итак, друзья, город Калач, Воронежская область. Если вы хотите узнать, что это за место вообще, читайте предыдущую статью на канале. Впервые я посетил Калач два года назад и поразился тому, как замечательно идёт благоустройство этого городка — маленького и совершенно не туристического. Что-то было великолепно отремонтировано уже тогда, что-то активно ремонтировалось и восстанавливалось. И вот, этим летом я вернулся в Калач, чтобы посмотреть, что успели сделать за два года и как поживают места, которые уже были благоустроены...
Город Калач в Воронежской области: зачем туристы едут в небольшой городок, который находится вдалеке от трасс
Итак, друзья, продолжаю делиться с вами рассказами о своих летних приключениях. Пару месяцев назад я совершил пару коротких заездов в городок Калач Воронежской области — я о нём уже писал несколько лет назад. По сути, у меня было всего два дня на поиски чего-нибудь интересного, и, поверьте мне, я его нашёл! Но сначала немного расскажу вам о самом городке. Калач — город не большой, но и не маленький. Вместе с плотно прилегающим селом Заброды (настолько плотно, что вы даже не поймёте, что это два разных населённых пункта), его население составляет около 25 тысяч человек...
34 прочтения · 4 дня назад
В моём телеграм-канале стартовал обещанный конкурс невиданных щедрот! Всё, что нужно, чтобы принять участие — это подписаться на канал и нажать кнопку "Участвовать". Приз — очень интересный, как мне кажется. Дерзайте!
Смотрю, что-то мало кто подписался на мой новый телеграм-канал — видите, какой недовольный? А я там, между прочим, классные фотки выкладываю 😎 И я подумал, что надо, наверное, там какой-нибудь конкурс провести. Давайте так: вы подписываетесь, а я в понедельник (23 сентября) объявляю крутой конкурс. С призами! Объявил бы сейчас, но с интернетом пока туго. Договорились? 😉
Могло быть и лучше: какие окаменелости я нашёл на очередном палеонтологическом выезде
Итак, друзья, наконец-то я разобрал свои находки из палеонтологической экспедиции по окрестностям Рыбинска. Правда, разбирать там было не то чтобы слишком много… Этой статьёй я поведу итог всего путешествия — после неё мы перейдём к циклу статей о совершенно другой поездке. Для начала скажу, за какими именно окаменелостями я охотился. Их три вида, и все три могли бы быть найдены в тех местах, в которые мы ездили — я-то точно знаю, ведь я уже был в этих местах год назад и находил всё, что меня интересовало...
662 прочтения · 1 неделю назад
Прекрасное место для завтрака в центре Рыбинска. И для обеда. И для ужина. И для ночного коктейля
А ещё они свадьбы проводят. А по вечерам играет живая музыка. Собственно, так мы с другом и узнали об этом месте: пошли вечером гулять по Рыбинску, увидели битком набитый ресторан (точнее, его летнюю веранду), откуда доносились звуки саксофона. Или ещё чего, не помню уже. Но на вечер у нас были другие планы, поэтому мы прошли мимо и пошли в «Кран». Вот, пожалуйста: здесь вы можете почитать об этом. Зато наутро именно в том заведении мы решили позавтракать. Называется оно, кстати, «Дом культуры и отдыха»...
21 прочтение · 2 недели назад
А я там в своём телеграм-канале рассказываю про крутейший глэмпинг в Подмосковье. Подписывайтесь! 😉
2,6K прочтений · 2 недели назад
Сырный ресторан известного шеф-повара в Угличе: такого я ещё не видел!
Ну, как ресторан… Больше это напоминает столовую, конечно. Но называется рестораном, так что спорить не будем. Итак, сырный ресторан «СырБор» в Угличе. На обратном пути из Рыбинска навигатор снова повёл нас через Углич, поэтому мы с другом снова решили пообедать в этом древнем городе. Выбор пал на «СырБор». Преимуществ у этого заведения хватает: во-первых, оно находится прямо рядом с трассой, во-вторых, рядом есть парковочные места, в-третьих, заведение имеет рейтинг 5.0 на Яндекс Картах. Ну а в...