Оператор Russ предложил изменить правила рекламы банков и букмекеров

Российский оператор наружной рекламы Russ предлагает внедрить новые требования к рекламе финансовых услуг, заявил в беседе с РБК глава компании Роберт Мирзоян.Агентство экономических новостей
В существующем законодательстве, регулирующем рекламу, нет регламента к тексту креативов, продвигающих банковские продукты, объясняет инициативу Мирзоян.РБК
«Банк России в настоящее время проводит короткий опрос, чтобы оценить, насколько понятно отражены условия оформления кредитов в дисклеймерах (уточнениях мелким шрифтом) в рекламе продуктов банков», — отметили в пресс-службе ЦБ.РБК
В пресс-службе Банка России напомнили, что в октябре вступила в силу норма закона, которая обязывает кредитные организации указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредита при раскрытии информации о процентных ставках.Sostav.ru
Эта новость в СМИ