Американские ученые сообщили о новой пользе картофельного пюре

Ученые из университета американского штата Иллинойс пришли к выводу, что употребление в пищу картофельного пюре во время длительных физических упражнений столь же эффективно, как и употребление специального углеводного геля, использующегося для поддержания уровня глюкозы в крови, сообщает La Vanguardia.РБК
Добавить в корзинуПозвонить