В ЦУР рассказали, как подать жалобу через платформу обратной связи

Центр управления регионом РА совместно с Минцифрой РА внедрил в республике платформу обратной связи (ПОС). Жители Адыгеи подают жалобу или задают вопросы органам власти через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госслуги.Адыгея Сегодня
Заявитель отслеживает стадии рассмотрения обращения, оценивает ответы от органов власти, если информация в комментарии не устраивает, человек может вернуть обращение в ведомство на доработку.Советская Адыгея
Ведомство в режиме реального времени видит статистику запросов и может проанализировать точечные проблемы в регионе по своему направлению», - прокомментировал первый замминистра здравоохранения РА Максим Коробко.Адыгея Сегодня
В Министерство труда и социального развития РА через платформу обратной связи обращаются, когда возникают проблемы с оформлением социальных пособий.ГТРК Адыгея
Эта новость в СМИ