Волгоградцы раскритиковали «эротическую» рекламу шашлыка и «Беременную в 16»
Заявителю показалось, что картинка от шашлык-бара со слоганом «Насаживаем и жарим», имеет устойчивый сексуальный подтекст, является неэтичной и оскорбительной.РИАЦ
Реклама телешоу «Беременна в 16», посвящённого остросоциальной теме – подростковой беременности, по мнению других заявителей, содержит пропаганду действий сексуального характера среди несовершеннолетних.РИАЦ
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, большинство экспертов не усмотрели в рекламе непристойных образов и не разделили мнение заявителя о том, что реклама как-то поощряет или пропагандирует раннюю беременность.РИАЦ
Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Волгоградском УФАС является совещательным органом, решение совета будет учтено управлением при приятии решений по жалобам граждан.РИАЦ