Держитесь от них подальше: самые проблемные «роботы» и вариаторы

Автоматическая трансмиссия ставилась почти на все модели Volvo и Opel, многие автомобили Peugeot, Renault и Citroen, Alfa Romeo, Saab и Cadillac.5 колесо
Первые проблемы начинаются в основном после 100 000 км, а типичные для «автомата» неисправности со 150 000, когда толчки и рывки при переключениях свидетельствуют о неисправностях гидроблока.5 колесо
4. Jatco JF 506E В серию «автомат» пошел с 2000 года и ставился на передне- и полно-приводные автомобили с мотором до 3,8 л и моментом до 350 Нм.5 колесо
Со временем фрикционы изнашиваются и графит попадает в масло, которое разносится ко всем каналам коробки и забивает их.5 колесо