Огромные помпезные дредноуты и грохочущие масл-кары мигом превратились из мечты в обузу, а местные производители не успели сориентироваться в новой обстановке и за считанные годы уступили солидную долю рынка экономичным и удобным моделям из Японии.AutoNews
Мол, новая компания со звучным именем Twentieth Century Motor Car Company (да-да, почти как в книге «Атлант расправил плечи») скоро выпустит машину с расходом не больше 4 литров на 100 километров и максималкой в 140 км/ч.AutoNews
Вернее, не совсем машину, а скорее трицикл с единственным задним колесом и мотоциклетным двухцилиндровым мотором на 40 л.с. — но при этом со стильным аэродинамичным кузовом, комфортным салоном и привычными органами управления.AutoNews
Помогла и масштабная пиар-компания — о «Дэйле» писали по всему миру, говорили по телевизору, а за стеклянной витриной штаб-квартиры Twentieth Century Motors в Калифорнии сверкал соблазнительно желтый выставочный образец.AutoNews