Вампирский пубертат и кризис отношений: пять артхаусных фильмов этой весны

На нежный и чувственный фильм итальянского режиссера Пьетро Марчелло («Мартин Иден») вдохновила повесть-феерия Александра Грина о девушке Ассоль, которая, вопреки общественному злословию, ждала принца на корабле с ярко-красными парусами.Forbes
Юная героиня, которую в фильме зовут не Ассоль, а Джульетта, не нуждается в спасении, а сама решает — следовать ли ей за свалившимся с неба возлюбленным или остаться дома с родными людьми.Forbes
Пьетро Марчелло создает сложный и вдохновляющий портрет девушки, которая принимает решения, руководствуясь сердцем, а не патриархальными установками.Forbes
«Алые паруса» не только красиво разрушают миф о «деве в беде», но и заявляют себя наглядным пособием по отстаиванию личных границ и построению здоровых отношений с родителями и возлюбленными.Forbes