Наталья Васильева, Anzu: видеоигры — новый законодатель рекламной индустрии

Возможности для рекламодателей In-game реклама поддерживает наиболее популярные форматы: рекламные баннеры, видеорекламу, брендирование внутриигровых предметов.Sostav.ru
Профайл геймера Как правило, типичного геймера воспринимают следующим образом: подросток, проводящий большую часть свободного времени за играми и без значительной платёжеспособности.Sostav.ru
Концентрация миллениалов и представителей поколения Z, которые обладают высокой покупательной способностью, — одна из причин увеличения доли рекламных бюджетов, направляемых в видеоигры.Sostav.ru
Метавселенная рекламы С развитием многопользовательских игр и инструментов социального взаимодействия началось формирование так называемой метавселенной (metaverse) — «параллельного» виртуального мира для общения, развлечения и образования.Sostav.ru