Импортная ЭКСПО - символ стабильности и привлекательности инновационного Китая

По словам заместителя директора Бюро CIIE Сунь Чэнхая, выставочная площадь ЭКСПО расширится по сравнению с прошлым годом с 300 тысяч до 360 тысяч кв. метров.Труд
"Повышенный спрос на участие в ЭКСПО говорит о том, что иностранные экспоненты признали высокую привлекательность CIIE и китайского рынка", — отметил Сунь Чэнхай.Труд
Множество иностранных компаний, включая Hyundai Motor Group, Shiseido, Theland и Michelin, заключили с Бюро CIIE договоры об участии в подобном ЭКСПО в ближайшие три года.Труд
Благодаря работе Шанхайской таможни молочная компания из Новой Зеландии теперь может поставлять свежее молоко со сроком годности 15 дней в супермаркеты Шанхая примерно за три дня вместо предыдущих семи.Труд
Эта новость в СМИ