По данным Data Insight, количество онлайн–заказов в сегменте e–grocery в 2022 году выросло на 75% по сравнению с 2021–м и составило 402 млн.DP.RU
Директор платформы для роста онлайн–продаж Tinkoff eCommerce Илья Кретов отмечает, что с большими сложностями столкнулись концепции на базе тёмных кухонь и экспресс–доставки.DP.RU
Однако партнёр агентства M. A. Research Анна Синявская замечает, что снижение среднего чека вряд ли было возможно, учитывая, какими темпами росли цены в прошлом году.DP.RU
СЕО сети "Важная рыба" Вера Прадченко отметила, что рынок доставки еды чувствовал себя прекрасно до 24 февраля 2022–го и компания ставила рекорды продаж каждый месяц.DP.RU