Согласно опросу PROfashion, многие участники делегации РАФИ представляли локальные бренды (44,4%) и мультибрендовые магазины (40,7%), в поездке также участвовали селлеры маркетплейсов (11%) и оптовые компании (3,7%).PROfashion.ru
Организаторы выставки, İTKİB Fuarcılık A.Ş, дочерняя компания İHKİB, и Стамбульская торговая палата İTO, сделали все возможное, чтобы работа байеров была плодотворной.PROfashion.ru
В топ-10 категорий вошли также вязаный трикотаж (11%), домашняя одежда (8%), детская одежда (7%), верхняя одежда (7%), нижнее белье (7%), спортивная одежда (7%), сумки (2,7%), деним (1,3%).PROfashion.ru
Анаргуль Сегебаева, Leonara (Казахстан), сообщила: «Мы встретили новые бренды, которые шьют качественную одежду по очень приятным ценам. Конечно, цены растут с каждым сезоном, но мы нашли весьма приемлемые варианты».PROfashion.ru