Прямые клапаны должны быть настроены так, чтобы обеспечить свободное перемещение колеса вверх при соприкосновении с препятствием, но при этом предотвратить передачу удара от колеса к кузову.Движок
Каждый экземпляр устанавливался на специальный стенд, который измеряет показатели на трех различных скоростях движения штока амортизатора: 0,079 м/с, 0,314 м/с и 0,52 м/с.Движок
Важно отметить, что согласно ГОСТ 34339-2017 амортизаторы при стендовых ресурсных испытаниях с одночастотным режимом нагружения должны выдерживать не менее 2 млн циклов.Движок
Результаты испытаний После ресурсных испытаний оказалось, что все амортизаторы прошли половину стандартного (по ГОСТу) срока службы — ни один образец не потерял характеристики сжатия и отбоя до критической отметки, протечек в уплотнениях не замечено.Движок