Американские покупатели потратили больше времени и денег в розничных магазинах в выходные на День благодарения, чем за тот же период прошлого года несмотря на то, что посещаемость магазинов осталась ниже допандемического уровня.Век
По данным Adobe Inc., продажи в «черную пятницу» в Интернете упали до $8,9 млрд с $9 млрд в прошлом году, в то время как онлайн-продажи в День благодарения остались примерно на уровне $5,1 млрд.Век
Согласно данным Mastercard SpendingPulse, по состоянию на пятницу, 26 ноября, продажи выросли на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в магазинах выросли на 42,9%.Век
Национальная федерация розничной торговли ожидает, что розничные продажи в США в ноябре и декабре вырастут на рекордные 8,5%-10,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $859 млрд.Век