Новый водородный Renault Master H2-Tech: запас хода до 700 км и промышленная сборка
Во французском Флинсе, где находится производственная база Hyvia, есть собственная электролизная станция мощностью 1 МВт, способная производить до 400 кг водорода в день.Колёса.ru
Ожидается, что серийная версия фургона выйдет на рынок к концу 2025 года.Новый Master H2-Tech будет сочетать в себе водородную топливную ячейку и батарею, обеспечивая запас хода до 700 км по стандарту WLTP.32CARS.ru
Линейная компоновка нового Renault Master H2-Tech позволит предлагать различные варианты кузова без изменений в технике — будут цельнометаллический фургон, шасси с кабиной, кабина с будкой или бортовой платформой, рефрижератор и всякая спецтехника.Колёса.ru
Во-вторых, сборка водородных машин будет происходить на заводе Sovab (дочерняя структура Renault Group) во французской коммуне Батийи вместе с другими версиями нового Renault Master, дизельными и электрическими.Колёса.ru