«Восход» снял ролик про «обыкновенное чудо» в жизни коробки KazanExpress

Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ.Sostav.ru
Ксения Лукичева, заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям: Дерзкий стартап из региона и дерзкое агентство из региона — идеальный союз.Sostav.ru
Команда «Восхода» считает, что проморолик показывает историю про обыкновенное чудо, в которой никакой сказочности, ничего мультяшного : «Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением».Sostav.ru
Как отметили в агентстве, в рамках комплексного проекта креаторы разработали для KazanExpress платформу бренда, позиционирование, новогодний креатив и коммуникационную стратегию на 2022 год.Sostav.ru