Александр Ангерт: «ТикТок – это бомба, так станьте для нее сапером!»

Маркетолог Александр Ангерт, наш гид в мире социальных сетей, раскрыл главные тренды ТикТок в 2021 году.Урал-пресс-информ
Маркетолог Александр Ангерт рекомендует использовать здесь минималистичные логотипы бренда или, если вы публичная личность, фото крупным планом.Урал-пресс-информ
Как говорит маркетолог Александр Ангерт, это полезно не только для увеличения количества подписчиков, которое вмиг распознает алгоритм известной платформы, но и качества аудитории – ведь это ваши «родные» зрители, которые уже лояльны к вам или вашему бренду.Урал-пресс-информ
Pro-аккаунт Подобно бизнес-аккаунту в инстаграм, в ТикТок можно перейти на Pro-аккаунт.Урал-пресс-информ