Пользователи стали меньше смотреть трансляций по видеоиграм

Зрительская аудитория каналов, посвященных видеоиграм, на Twitch, YouTube и других стриминговых платформах, значительно упала во втором квартале, 9 августа сообщил портал Engadget со ссылкой на аналитические данные компаний Streamlabs и Stream Hatchet.ИА Красная Весна
В период с апреля по июнь создатели контента на трёх платформах провели 273 миллиона часов суммарных трансляций, что на 19,4% меньше, чем во втором квартале 2021 года и на 12% меньше предыдущего квартала.Gamemag.ru
Несгибаемым лидером на Twitch осталась категория Just Chatting.Чемпионат
Игровые видеоролики по самым популярным категориям — GTA V и League of Legends — остаются на втором и третьем местах.ИА Красная Весна
Эта новость в СМИ