Привлекательность и доверие: почему их теряют бренды из недружественных стран

Вместе с уходом прекратилось и их имиджевое продвижение, а китайские производители, наоборот, нарастили свою активность во всех сегментах.За рулем
За столь короткий период нельзя сказать, что восприятие и доверие к маркам кардинально изменились, но движение уже заметно, отмечают исследователи Ромира.За рулем
В ведущей пятерке по-прежнему Toyota, BMW, Audi и Nissan, но их известность падает, при этом выросла она у Changan — на 13 пп., Haval — на 9 пп, а Geely и Chery прибавили по 2 пп. Индекс доверия Подобное происходит и с индексом доверия к автомобильным маркам.За рулем
Хотя верхняя часть рейтинга пока не изменилась (Тойота, Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес-Бенц), лидеры постепенно сдают свои позиции, а китайские марки продолжают их «поджимать».За рулем