31 марта 2023 года

Анна Минакова — о неверных решениях lifestyle-брендов

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова перечисляет некоторые маркетинговые провалы, которые могут нанести серьезный урон репутации компании.Коммерсантъ FM
Недавно одна группа компаний, организовывая профильную выставку, решила поделить журналистов на две группы: тех, кого приглашают посетить выставку лично, и тех, кого удостоили лишь digital-участия.Коммерсантъ FM
Компания оказалась в центре большого скандала в Китае после рекламного ролика, в котором китаянка неуклюже пытается есть палочками итальянские блюда.Коммерсантъ FM
Еще стоит упомянуть в этом ряду и blackface, который накрыл сразу несколько брендов, включая Prada и Gucci.Коммерсантъ FM