Несмотря на то что в Стамбуле могут находиться до 13 тыс. путешественников из России, финансовые потери турбизнеса и перевозчиков оказались незначительными из-за краткосрочного характера коллапса.Коммерсантъ
Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева указывает, что в Стамбуле из-за непогоды пришлось задержаться клиентам компании, следовавшим с пересадкой на Шри-Ланку и в города Египта.Коммерсантъ
«Обстоятельства крайне нас возмущают: аэропорт даже в ситуации жесткого коллапса не дает сделать громкие оповещения, чтобы собрать наших клиентов на встречу с представителем»,— говорят в компании.Коммерсантъ
«Серьезный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания. Избирательный подход аэропорта в обслуживании авиакомпаний и туристов похож на издевательство»,— заключили в «Победе».Коммерсантъ