Продукция k-pop шагнула к российским потребителям

Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop (музыкальный жанр, возникший в Южной Корее в 2000-е годы и превратившийся в масштабную музыкальную субкультуру), в первом квартале год к году, рассказали “Ъ” в «Авито».Коммерсантъ
«Самый заметный рост у альбомов бойз-бендов TXT (почти в 7 раз), Stray Kids (в 5,8 раза) и BTS (на 77%)».Коммерсантъ
Аудитория фанатов k-pop во «ВКонтакте» достигла 9,1 млн человек по итогам 2022 г. Число тематических сообществ выросло до 1,5 тыс.Adindex.ru
«Количество прослушиваний выросло на 15–20% в первом квартале 2023-го год к году. В топ входят уже привычные исполнители, лидер среди которых группа BTS».Коммерсантъ
Эта новость в СМИ